Как привлекать клиентов через сайт: практическое руководство по разработке.
Как тестировать множество источников трафика одновременно.
Как создать ценностное предложение, выбрать шаблон сайта, что и как писать
в текстах, сравнение поискового продвижения и контекстной рекламы + на десерт Кейс эффективной разработки.
Статьи от спеца уровня Надежды Богдановой — это счастье редактора. Без преувеличения. Вот вам личный опыт человека, который каждый день создает продающие эффективные лендинги или починяет не продающие и неэффективные. Надежда Богданова занимается копирайтингом и аудитами посадочных страниц, преимущественно тех, с которыми работают специалисты по контекстной рекламе.
Среди её достижений:
конверсия 12,5% с холодного трафика в заявки на услугу стоимостью 50 000 рублей ;
после аудита снижение стоимости заявки в 14 раз в высококонкурентной нише;
создание посадочных страниц для мероприятий Брайана Трейси, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады и других известных спикеров.
Помните, как летом мы общим голосованием выбрали лучшую СРА-сеть — ad1.ru? А если не помните, загляните сюда.
Ребята и сейчас ни на минуту ни прекращают работу и балуют своих вебмастеров только самыми отменными офферами с высокими отчислениями. И именно поэтому сегодня на основе их офферов мы расскажем о теме похудалок (именно так зовутся офферы жиросжигатели, утягиватели и прочие штуки для похудения): что сейчас в ходу, с какими креативами и гипотезами продвижения.
Перед запуском рекламной кампании мало изучить ЦА оффера и сделать классные объявления. Нужно еще правильно выбрать площадку и время, когда эти объявления показывать. Давайте выясним, как это сделать и не ошибиться.
Здесь вам не будут предложены номера «волшебных кошельков» и возможность сиюминутно извлечь выгоду, придется поработать перешагнув через гордыню и лень, от вас понадобится терпение и усидчивость.
Профессиональные и качественные бухгалтерские услуги: - Бухгалтерские услуги и бухгалтерское обслуживание от консультаций до постановки и восстановления учета; - Представительство в налоговых и иных контролирующих органах.
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)