Как включить и настроить Push уведомления на своем сайте WordPress
Если вы часто заходите на блоги и сайты с новостями, вы наверняка сталкивались с уведомлениями в браузере, даже сами того не замечая. Мы сейчас говорим не о надоедливых всплывающих окнах на весь экран, а о маленьких деликатных Push-уведомлениях, которые присылает вам ваш браузер. В этом окошке будет написано, что такой-то сайт хочет присылать вам уведомления и спрашивает ваше разрешение.
Так вот, этот маркетинговый инструмент пока еще достаточно новый, но Push-уведомления стремительно набирают популярность.
Если у вас смартфон, вы должны быть знакомы с концепцией Push-уведомлений. Это маленькие извещения о какой-либо активности ваших установленных приложений. Например, если вы пользуетесь Facebook, вы получите Push-уведомление, когда кто-то оставил комментарий под вашей фотографией, и так далее.
Но вот, чего вы могли не знать:
Вы точно так же можете получать похожие Push-уведомления в веб-браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox). Это выглядит примерно так:
Но ваш браузер не станет присылать вам Push-уведомления до тех пор, пока вы не дадите свое согласие. Каждый раз, когда сайт захочет присылать уведомления, вы увидите такое окошко с запросом на разрешение:
Здесь самая сложная задача — это сделать так, чтобы люди нажимали Allow вместо Block...
Преимущества Push-уведомлений
Push-уведомления помогают донести информацию с вашего сайта до посетителя, даже если он сейчас находится на другом сайте. Человек может открыть браузер и смотреть погоду, но он сразу получит уведомление о новом материале на вашем сайте (если он предварительно дал на это свое согласие).
Это похоже чем-то на email-рассылку. Так в чем тогда разница? Если верить исследованиям PushCrew, то показатель CTR для Push-уведомлений доходит до 15-25%. Если это хотя бы наполовину правда, то Push-уведомления полностью обходят традиционные email-рассылки с большим отрывом.
Конечно, вы можете в это не верить, но что вам мешает попробовать использовать этот инструмент параллельно с рассылкой и проверить самому?
Вот несколько типичных примеров, когда можно использовать Push-уведомления для WordPress сайта:
уведомлять посетителей, когда вышел новый материал
рассылать скидки и акции, если вы что-то продаете
продвигать новые релизы, продукты и услуги
Просто помните — если вы будете рассылать слишком много Push-уведомлений, велика вероятность того, что пользователь придет в раздражение и заблокирует ваш сайт.
Как настроить Push-уведомления для WordPress с помощью PushCrew
По мере роста популярности Push-уведомлений возросло и количество сервисов, которые предлагают эту функциональность. Сегодня мы рассмотрим один из таких сервисов — PushCrew.
PushCrew умеет рассылать Push-уведомления для Chrome, Firefox и Android устройств. Сервис бесплатен, если у вас не больше 500 подписчиков. В ином случае вам нужно будет купить платный тариф.
Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт в PushCrew
В первую очередь вам понадобится учетная запись на сервисе PushCrew. Как мы уже говорили, это бесплатно (до 500 подписчиков).
Шаг 2. Настройте окно запроса на включение Push-уведомлений
Очень удобно, что PushCrew разрешает настроить окно запроса на Push-уведомлений. Речь о том маленьком окошке, где у пользователя просят включить или заблокировать Push-уведомления.
Как только вы создадите аккаунт в PushCrew, вы можете загрузить свой логотип и изменить стандартный текст и цвет в окне запроса уведомлений:
Не забудьте нажать Save, когда вы настроите это окно и измените текст на свой.
Шаг 3. Добавьте PushCrew на свой сайт WordPress
У PushCrew есть свой отдельный плагин для WordPress, что упрощает интеграцию сервиса.
После установки и активации плагина перейдите в админке в меню Настройки → PushCrew и введите свой Account ID:
Посмотреть ваш Account ID можно в настройках учетной записи на сайте PushCrew:
Теперь нажмите Save Changes. Вот и все, что нужно сделать!
Теперь при заходе на ваш сайт посетители увидят запрос на включение Push-уведомлений:
Шаг 4. Отправка Push-уведомлений
Как только вы начнете собирать своих первых подписчиков, вы сможете отправлять для них Push-уведомления.
Для создания и отправки Push-уведомлений вам нужно будет зайти в свою админку на PushCrew (не WordPress!). Нажмите на кнопку Send Push Notification:
Вы можете создавать и настраивать уведомления с помощью удобного пользовательского интерфейса. Также можно включить предварительный просмотр для разных браузеров, чтобы понять, как будет выглядеть уведомление.
Если вы решите перейти на платный тариф, у вас появится возможность разделять ваших подписчиков на группы и включить отправку уведомлений по расписанию для разных групп. К сожалению, в бесплатной версии такой возможности нет.
Вот и все, вы только что настроили Push-уведомления для своего WordPress сайта!
Другие WordPress плагины для Push-уведомлений
Как мы упомянули в самом начале, PushCrew — это только один из всевозможных вариантов. Теперь давайте коротко пройдемся по другим плагинам для WordPress.
PushAssist — это сервис, похожий на PushCrew. Вам точно также нужно будет сперва создать аккаунт на их сайте, и затем установить плагин на WordPress для интеграции.
Вот некоторые отличия от PushCrew:
поддержка Safari в дополнение к Chrome и Firefox
бесплатный тариф – до 3000 подписчиков
разделение аудитории подписчиков в бесплатном тарифе
PushAssist выглядит как более выгодное решение, но почему-то большинство отдает предпочтение в пользу PushCrew.
Push Notifications for WordPress — это премиум плагин от Delite Studio.
Мы включили его в этот список, потому что у него есть одна особенность. Он не использует сторонние сервисы для рассылки Push-уведомлений, а использует полностью свое решение.
Еще одно удобство — все настраивается и выполняется через админку WordPress. Вы просто покупаете плагин и дальше работаете с ним, не покидая WordPress. Это выгодно отличает его от PushAssist и PushCrew. Однако стоимость в 99 евро может отпугнуть.
Мы не просто так выделили PushCrew в самом начале. Это оптимальное решение, на наш взгляд, которым пользуется очень много людей.
Если у вас небольшой блог, и вы не рассчитываете на более чем 500 подписчиков, советуем попробовать PushCrew. Но это не значит, что OneSignal или PushAssist плохие инструменты.
Как бы там ни было, Push-уведомления — это новый маркетинговый инструмент, который только набирает обороты. Приглянитесь к нему. Но помните — слишком частые уведомления могут отпугнуть ваших посетителей. Так что используйте Push-уведомлений с умом.
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)