Каталог статей

Главная » Статьи » Работа с программами

Как включить и настроить Push уведомления на своем сайте WordPress

Если вы часто заходите на блоги и сайты с новостями, вы наверняка сталкивались с уведомлениями в браузере, даже сами того не замечая. Мы сейчас говорим не о надоедливых всплывающих окнах на весь экран, а о маленьких деликатных Push-уведомлениях, которые присылает вам ваш браузер. В этом окошке будет написано, что такой-то сайт хочет присылать вам уведомления и спрашивает ваше разрешение.

Так вот, этот маркетинговый инструмент пока еще достаточно новый, но Push-уведомления стремительно набирают популярность.

настройка push notification в wordpress сайте

Смотрите также:

Что такое Push-уведомления?

Если у вас смартфон, вы должны быть знакомы с концепцией Push-уведомлений. Это маленькие извещения о какой-либо активности ваших установленных приложений. Например, если вы пользуетесь Facebook, вы получите Push-уведомление, когда кто-то оставил комментарий под вашей фотографией, и так далее.

Но вот, чего вы могли не знать:

Вы точно так же можете получать похожие Push-уведомления в веб-браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox). Это выглядит примерно так:

5 плагинов WordPress для Push-уведомлений

Но ваш браузер не станет присылать вам Push-уведомления до тех пор, пока вы не дадите свое согласие. Каждый раз, когда сайт захочет присылать уведомления, вы увидите такое окошко с запросом на разрешение:

Список сервисов push уведомлений

Здесь самая сложная задача — это сделать так, чтобы люди нажимали Allow вместо Block...

Преимущества Push-уведомлений

Push-уведомления помогают донести информацию с вашего сайта до посетителя, даже если он сейчас находится на другом сайте. Человек может открыть браузер и смотреть погоду, но он сразу получит уведомление о новом материале на вашем сайте (если он предварительно дал на это свое согласие).

Это похоже чем-то на email-рассылку. Так в чем тогда разница? Если верить исследованиям PushCrew, то показатель CTR для Push-уведомлений доходит до 15-25%. Если это хотя бы наполовину правда, то Push-уведомления полностью обходят традиционные email-рассылки с большим отрывом.

Конечно, вы можете в это не верить, но что вам мешает попробовать использовать этот инструмент параллельно с рассылкой и проверить самому?

Вот несколько типичных примеров, когда можно использовать Push-уведомления для WordPress сайта:

  • уведомлять посетителей, когда вышел новый материал
  • рассылать скидки и акции, если вы что-то продаете
  • продвигать новые релизы, продукты и услуги

Просто помните — если вы будете рассылать слишком много Push-уведомлений, велика вероятность того, что пользователь придет в раздражение и заблокирует ваш сайт.

Как настроить Push-уведомления для WordPress с помощью PushCrew

По мере роста популярности Push-уведомлений возросло и количество сервисов, которые предлагают эту функциональность. Сегодня мы рассмотрим один из таких сервисов — PushCrew.

Можно так же включить промежуточный запрос: push

PushCrew умеет рассылать Push-уведомления для Chrome, Firefox и Android устройств. Сервис бесплатен, если у вас не больше 500 подписчиков. В ином случае вам нужно будет купить платный тариф.

Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт в PushCrew

В первую очередь вам понадобится учетная запись на сервисе PushCrew. Как мы уже говорили, это бесплатно (до 500 подписчиков).

как настроить push-рассылку для своего сайта

Шаг 2. Настройте окно запроса на включение Push-уведомлений

Очень удобно, что PushCrew разрешает настроить окно запроса на Push-уведомлений. Речь о том маленьком окошке, где у пользователя просят включить или заблокировать Push-уведомления.

Как только вы создадите аккаунт в PushCrew, вы можете загрузить свой логотип и изменить стандартный текст и цвет в окне запроса уведомлений:

включить/отключить приветственное уведомление

Не забудьте нажать Save, когда вы настроите это окно и измените текст на свой.

Шаг 3. Добавьте PushCrew на свой сайт WordPress

У PushCrew есть свой отдельный плагин для WordPress, что упрощает интеграцию сервиса.

настрою такие пуш-уведомления на своем сайте!

После установки и активации плагина перейдите в админке в меню Настройки → PushCrew и введите свой Account ID:

Посмотреть ваш Account ID можно в настройках учетной записи на сайте PushCrew:

Теперь нажмите Save Changes. Вот и все, что нужно сделать!

Теперь при заходе на ваш сайт посетители увидят запрос на включение Push-уведомлений:

Шаг 4. Отправка Push-уведомлений

Как только вы начнете собирать своих первых подписчиков, вы сможете отправлять для них Push-уведомления.

Для создания и отправки Push-уведомлений вам нужно будет зайти в свою админку на PushCrew (не WordPress!). Нажмите на кнопку Send Push Notification:

Вы можете создавать и настраивать уведомления с помощью удобного пользовательского интерфейса. Также можно включить предварительный просмотр для разных браузеров, чтобы понять, как будет выглядеть уведомление.

Если вы решите перейти на платный тариф, у вас появится возможность разделять ваших подписчиков на группы и включить отправку уведомлений по расписанию для разных групп. К сожалению, в бесплатной версии такой возможности нет.

Вот и все, вы только что настроили Push-уведомления для своего WordPress сайта!

Другие WordPress плагины для Push-уведомлений

Как мы упомянули в самом начале, PushCrew — это только один из всевозможных вариантов. Теперь давайте коротко пройдемся по другим плагинам для WordPress.

1. PushAssist

PushAssist — это сервис, похожий на PushCrew. Вам точно также нужно будет сперва создать аккаунт на их сайте, и затем установить плагин на WordPress для интеграции.

Вот некоторые отличия от PushCrew:

  • поддержка Safari в дополнение к Chrome и Firefox
  • бесплатный тариф – до 3000 подписчиков
  • разделение аудитории подписчиков в бесплатном тарифе

PushAssist выглядит как более выгодное решение, но почему-то большинство отдает предпочтение в пользу PushCrew.

2. OneSignal

OneSignal — отличный бесплатный вариант с отдельным плагином для WordPress.

Вы сможете настраивать уведомления по расписанию, выполнять A/B сплит-тесты и разделать аудиторию на группы.

3. Push Notifications for WordPress

Push Notifications for WordPress — это премиум плагин от Delite Studio.

Мы включили его в этот список, потому что у него есть одна особенность. Он не использует сторонние сервисы для рассылки Push-уведомлений, а использует полностью свое решение.

Еще одно удобство — все настраивается и выполняется через админку WordPress. Вы просто покупаете плагин и дальше работаете с ним, не покидая WordPress. Это выгодно отличает его от PushAssist и PushCrew. Однако стоимость в 99 евро может отпугнуть.

Но есть лайт версия Push Notifications for WordPress (Lite) с ограничением в 1000 уведомлений для каждого поста или обновления вашего сайта.

Итоги

Мы не просто так выделили PushCrew в самом начале. Это оптимальное решение, на наш взгляд, которым пользуется очень много людей.

Если у вас небольшой блог, и вы не рассчитываете на более чем 500 подписчиков, советуем попробовать PushCrew. Но это не значит, что OneSignal или PushAssist плохие инструменты.

Как бы там ни было, Push-уведомления — это новый маркетинговый инструмент, который только набирает обороты. Приглянитесь к нему. Но помните — слишком частые уведомления могут отпугнуть ваших посетителей. Так что используйте Push-уведомлений с умом.



Источник: https://wpcafe.org/plugins/wordpress-push-notifications/
Категория: Работа с программами | Добавил: affiliatedima (21.04.2017)
Просмотров: 23 | Теги: push notifications, инструменты, wordpress, pushassist, onesignal, push уведомления, Push, маркетинг, wordpress плагины, pushcrew | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами