Каталог статей

Главная » Статьи » Предпринимательство и бизнес.

Как заставить ваши отзывы продавать?

Отзывы — это одно из самых убедительных социальных доказательств. Они помогают увеличить объем продаж и сформировать хорошую репутацию. Разберемся, где брать отзывы и как с ними работать.

Виды

Есть несколько видов отзывов:

— Текстовые — это самый распространенный вид, подходит для любых товаров и услуг.

— Текст + фото — эффективный тип отзывов для товаров. На фото может быть изображение купленного товара или результат его использования.

— Аудио — если в качестве отзыва у вас есть запись голоса покупателя, то желательно дать ее расшифровку, потому что не всем и не всегда удобно проигрывать аудио — для части потенциальных покупателей такой отзыв может оказаться бесполезным.

audio-otzyvy_na_lendinge

— Видео — также хороший вариант для любого вида товаров/услуг. На записи может быть демонстрация покупки или просто рассказ о впечатлениях покупателя. Видео-отзыв также желательно дополнить текстовой расшифровкой.

video-otzyvy_na_lendinge

Как собирать отзывы

Отзывы — это хорошо, но где их брать? Есть несколько способов убедить покупателя потратить свое время на создание отзыва.

Оставьте призыв. Для начала самое простое — добавьте на лендинг или страницу товара призыв и удобную форму для отзыва. Люди любят рассказывать о себе и делиться мнением, но их об этом нужно попросить.

forma_dlja_sbora_otzyvov

Здесь важно не усложнять пользователю задачу многоэтапной регистрацией или обязательными полями. Как вариант — можно использовать виджеты социальных сетей. Почитайте о том, как размещать отзывы на лендинге →

В обмен на плюшки. Этот способ собрать отзывы предполагает, что вы за них что-то дадите покупателю: скидки, бонусы, подарки — какие-то другие приятные мелочи.

Его можно использовать вкупе с предыдущим, чтобы мотивировать самых ленивых покупателей.

Конкурс. Это вариант не для постоянки, но он может помочь вам собрать сразу большой объем материала. Устройте конкурс с ценным призом за лучший отзыв. Разместите информацию о нем на сайте или отправьте в рассылке тем, кто уже что-то купил. Здесь можно просить сложные отзывы типа видео или подробных рассказов с фото. Это не только мотивация для покупателей поделиться своим мнением, но и азарт.

konkurs_otzyvov

Постпродажные рассылки. Здесь все просто — через неделю после покупки рассылаете письма с просьбой написать отзыв. Этот способ отлично совмещается с Плюшками.

Попандеры и опросы. Этот вариант продходит, когда нужно собрать отзывы для приложения или другого контента, который пользователь получает в рамках площадки. Желательно, чтобы формы появлялись после пика положительных эмоций у клиента. То есть после того, как он получил какой-то информативный урок, прочитал интересную статью (например, в СМИ, работающих по подписке) или прошел очередной уровень в игре.

Купить отзывы. Этот способ можно использовать на начальном этапе, пока у вас почти нет покупателей и отзывы, соответственно, писать некому. Почитайте о том, какие отзывы работаю сегодня и при чем тут нейрокопирайтинг →

4 признака хорошего отзыва

Он не анонимный. Люди учитывают анонимные отзывы, но доверия к ним меньше. Желательно, чтобы клиент дал свои данные: имя, возраст, город, фото, ссылку на профиль в соцсетях. Это, конечно, идеальная ситуация, но как минимум имя нужно получить.

Он содержит конкретику. В отзыве должен описываться товар/услуга, позитивные и негативные впечатления от его использования, результаты. Если в отзыве есть немного негатива, не нужно его убирать. Описание мелких недостатков сделают отзыв реальным в глазах других покупателей.

Чтобы не получать бесполезные отзывы в формате: «Все круто, спасибо!», задавайте покупателям наводящие вопросы:

— расскажите, как вы используете товар;

— что в нем понравилось/не понравилось;

— какой результат вы получили и т. д.

Можно разработать форму с несколькими графами — покупателю не придется даже думать, что написать, нужно только ответить на вопросы. Но в этом случае читателю отзывов должно быть понятно, что для сбора используется стандартная форма, иначе их однотипная структура может сыграть с вами злую шутку — натолкнуть пользователя на мысль, что отзывы куплены.

Он должен закрывать сомнения будущих покупателей. Пусть это будет всего несколько подробных отзывов, но в них должно быть описано, как товар проявил себя в сложных ситуациях.

otzyv

Вы на него отреагировали. На вопросы нужно отвечать, за позитивные отзывы благодарить, а как работать с негативом, сейчас узнаем.

Что делать с негативными отзывами

Правильная реакция на негативные отзывы помогает укреплять вашу репутацию. У всех случаются проколы, кроме того, есть вещи, на которые продавец повлиять не может, например, товар оказался со скрытым браком или потерялся на почте.

Что же делать, если вам написали гневный негативный отзыв:

— если вы действительно виноваты — извиниться, компенсировать покупателю убытки равноценным товаром/услугой, отписаться о том, что проблема решена;

— если виноваты не вы — извиниться, подробно объяснить ситуацию, предложить покупателю бонусы, скидки и т. д.;

— если негатив необоснован — извиниться, детально разобраться, в чем дело.

Разговаривать нужно вежливо, даже если покупатель вас раздражает. Расписывать ситуацию лучше в подробностях, чтобы стороннему читателю было понятно — вы не виноваты либо виноваты, но признаете это и всеми силами стараетесь исправить положение.

Что делать не нужно:

— удалять негативные отзывы — если все отклики сплошь положительные, пользователи могут счесть их фейковыми, а недовольный покупатель легко найдет другое место, чтобы написать о вас — там, где удалить такой отзыв будет невозможно;

— ругаться — это только усугубит ситуацию с обиженным покупателем и сформирует у других мнение, о вас как о ненадежном и безответственном продавце, с которым лучше не связываться.

Негативный отзыв — это отличный шанс показать, что вы умеете решать проблемы и заслуживаете доверия.

В заключение

Полученные отзывы нужно публиковать не только на страницах товаров и одностраничниках, но и в пабликах в соцсетях. Они не только будут формировать лояльность у имеющихся клиентов, но и помогать продавать новым.

Не гонитесь за идеалом, негатив в разумных объемах полезен, чтобы отзывы выглядели реальными, а продавец могу показать себя ответственным и надежным.



Источник: https://blog.advancets.org/kak-zastavit-otzyvy-prodavat
Категория: Предпринимательство и бизнес. | Добавил: affiliatedima (26.04.2017)
Просмотров: 14 | Теги: отзывы, сайт, продавать, Как заставить | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами