Жили-были сайт и реклама. Однажды они встретились и полюбили друг друга. Кто такие? Как живут?
Хорошая и плохая Контекстная Реклама
Контекстная Реклама — та, что показывается пользователю в контексте его интересов. И бывает она двух видов.
Поисковая: выскакивает на странице поисковика в ответ на ваш запрос.
Вы забиваете в поиск «купить арбуз», и в Яндексе на верхних строчках и/или справа появляется она — Контекстная Реклама: купить арбуз в магазине таком-то, купить арбуз у дяди Вани, ну то есть «кто за женщину платит, то её и танцует».
И тематическая: отражает поведение пользователя и его интересы в интернете. Это таргетированный, то есть настроенный механизм.
Вот, например, искали вы кроссовки для бега, открывали разные интернет-магазины, приценивались. А потом, на какие бы страницы ни зашли (почта, фейсбук или любимый блог), везде картинка этих кроссовок выскакивает и как бы намекает: «Ты нас ещё не купил! Пора бегать и худеть, а ты нас ещё не купил!». И в конце концов вы удивляетесь себе: «Почему я их ещё не купил?» и идёте на сайт, покупаете кроссовки.
Контекстная Реклама может быть и плохой девочкой, которая не работает, не привлекает, не вызывает интерес. И таких, к сожалению, большинство. Плохая Контекстная Реклама в лучшем случае остаётся без внимания, в худшем раздражает и вызывает желание бежать, но не в новых кроссовках, а подальше от этого сайта. Золотое правило Контекстной Рекламы: человек, который ввёл свой поисковый запрос, должен увидеть объявление, содержащее его поисковый запрос, и перейти на сайт, где будет ответ на этот его поисковый запрос.
Теперь поговорим о нашем мальчике — о Сайте. Кто такой Сайт, представлять не надо. Это ваш плацдарм в интернете. И чтобы, как в любви, у Сайта и Контекстной Рекламы было светлое будущее, Сайт тоже должен быть хорошим. Ведь если Реклама отлично настроена и Сайт сам по себе прекрасно продаёт, то быть вашему бизнесу на вершине Олимпа.
А что значит «плохой» Сайт?
Это тот, который не продаёт. Как говорила Надежда Раюшкина, специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, в подкасте Вебсарафана, одни из таких — это Сайты «привет из девяностых». Надежда рассказывает, что был у неё клиент – производитель промышленного оборудования. На его Сайте — картинка этого оборудования, характеристики и номер телефона. Всё. Ни продающих текстов, ни обратной связи, ни призыва к действию. Поэтому, сколько бы народу туда ни пришло, продажи с него, скорее всего, будут стремиться к нулю.
А теперь проведите трёхсекундный тест своего сайта. Откройте главную страницу и покажите малознакомому человеку или сразу нескольким. Понятно ли им, что вы продаёте? Понятно ли, как на ней сделать заказ? Три секунды, не больше. Если да, бинго! Площадка, куда вести народ с контекстной рекламы, готова. Если нет, нужно переделывать.
Надежда Раюшкина, наша «сваха» в любовных делах Сайта и Контекстной Рекламы, рассказывает схему такого знакомства, которая работает на «отлично».
Вот она:
- Надо понять, кто ваша целевая аудитория, разобраться в этом досконально.
- Подготовить сайт, который готов принять трафик (поток людей) и перевести его в деньги (дать конверсию). Для этого на нём должны быть кнопки призыва к действию, обратная связь, контакты и продающие тексты.
- Выделить бюджет и определить, нужна ли вам вообще контекстная реклама. Здесь вам определённо понадобится консультация специалиста.
Какой сюжет будет у вашей «истории любви» Сайта и Контекстной Рекламы? Мы предлагаем вместе с вами написать сценарий с хеппи-эндом. Пусть будут счастливы герои и пусть от этого будет хорошо и богато вам!
Итак,
- если у вас ограниченный бюджет и вы не готовы платить специалисту,
- если вы хотите научиться настраивать контекстную рекламу своими руками,
- если нет времени на изучение длинных хрестоматий и трёх вагонов терминов,
Записывайтесь на вебинар Надежды Раюшкиной по контекстной рекламе Яндекс Директ.
Вы узнаете:
- Как работает контекстная реклама в Яндекс Директ и кому она нужна, а кому не нужна,
- Как спланировать бюджет рекламной компании и не переплачивать за клики,
- Как определить, что важнее — стоимость клика или его качество,
- Как оценить эффективность рекламной компании и платить меньше, чем ваши конкуренты.
Вы пошагово увидите, как настраиваются рекламная кампания и инструмент для сбора статистики на реальном сайте одного из участников клуба «72 часа».
Подробнее о вебинаре!
|