За окном уже самая настоящая весна и время вырвать себя из холодных стрессов и депрессии, чтобы открыться новому.
Проанализировав результаты предыдущего письма, в котором, напомню, я давал коучинговый опрос на тему запуска проектов, я хочу помочь вам разобраться в возникших вопросах.
Сегодня состоялся мастер-класс, где Рустам Назипов ответил на вопрос:
Что делать, если затраты на интернет-продвижение не окупаются и рассказал о 7 способах, благодаря которым можно повысить прибыльность от Ваших бюджетов на интернет-продвижение.
Если Вы по каким-то причинам не смогли принять участие в мероприятии, что-то пропустили или просто хотите пересмотреть мастер-класс, можете это сделать прямо сейчас!
Друзья, помните, мы говорили о лучшем канале о бизнесе на российском YouTube - "Трансформатор"?
В новом выпуске предприниматель и ведущий канала Дмитрий Портнягин раскроет тему скандального сетевого бизнеса.
Что это - секта и финансовая пирамида, или реальный способ заработать? Разобраться в теме поможет Демид Резин, топ-менеджер NL Int. По словам Демида, он зарабатывает в структуре больше 30 тысяч долларов в месяц.
Всем руководителям и управляющим компаниями будет полезно интервью Максима Батырева, автора бестселлера "45 татуировок менеджера". Какую позицию занять управленцу в кризисный период?
"Трансформатор" также является сторонником здорового образа жизни и разработал специальный комплекс упражнений для тех, кто
... Читать дальше »
Жили-были сайт и реклама. Однажды они встретились и полюбили друг друга. Кто такие? Как живут?
Хорошая и плохая Контекстная Реклама
Контекстная Реклама — та, что показывается пользователю в контексте его интересов. И бывает она двух видов.
Поисковая: выскакивает на странице поисковика в ответ на ваш запрос.
Вы забиваете в поиск «купить арбуз», и в Яндексе на верхних строчках и/или справа появляется она — Контекстная Реклама: купить арбуз в магазине таком-то, купить арбуз у дяди Вани, ну то есть «кто за женщину платит, то её и танцует».
И тематическая: отражает поведение пользователя и его интересы в интернете. Это таргетированный, то есть настроенный механизм.