Каталог статей

Главная » Статьи » Цифровые книги

Как продавать права перепродажи на цифровые книги?

Как продавать права перепродажи на цифровые книги

Речь пойдёт об относительно новом для Рунета виде инфобизнеса - создании информационных продуктов исключительно для продажи прав.

Традиционно принято считать, что автор инфотовара должен сам создавать свою систему продаж, сам заниматься маркетингом, сам осуществлять техническую поддержку клиентов и т.д.

Но что делать, если автор - "лирик" и ему тяжело даётся то, что легко и понятно для "физика"? Если ему не хочется заниматься чисто техническими и маркетинговыми проблемами? Если ему хочется только творить и получать адекватную оплату за своё творчество быстро и без всяких заморочек?

Вот для таких людей и будет самым приемлемым вариантом продажа прав на свои инфтовары.

Создал такой автор инфтовар в виде, к примеру, цифровой книги. Продал права перепродажи ограниченному числе продавцов, получил оплату и ... занялся созданием следующей книги.

Эта схема уже получили широкое распространение на Западе. В зоне .com есть несколько крупных сайтов, на которых продаются исключительно товары с правами перепродажи.

Это рынок "B to B" - авторы инфотоваров не имеют дела с конечными потребителями своей продукции - читателями. Они сотрудничают только с бизнесменами, которые в дальнейшем занимаются розничными продажами. Зачастую автору удобнее иметь дело с десятком постоянных клиентов, чем с тысячами конечных покупателей.

Чем такой подход выгоднее сотрудничества с "бумажными" издательствами?

Размер гонорара в большинстве издательств находится на уровне 5-7% от отпускной цены издательства, которая раза в два ниже розничной цены. Выплата обычно происходит только после реализации не менее 2/3 тиража. Да ещё от подписания договора до готовности тиража проходит порой несколько месяцев.

Продажа прав происходит обычно быстро, с оплатой в течение нескольких дней. После чего автор может спокойно браться за следующую книгу.

Какие же бывают права перепродажи?

Больше других распространены права трёх видов:

Основные права реселлинга (Basic Resell Rights), когда купивший материал не может менять его содержание и не может перепродавать права на публикацию материала другим покупателям. Это самые дешёвые права, так как купивший их занимается бесплатным продвижением бренда автора.

Маркетинговые права реселлинга (Marketing Resell Rights), когда менять содержание купленного материала нельзя, а продавать его другим покупателям можно. Под эту категорию подпадают многие цифровые книги. Зачастую в них уже «встроено» право перепродажи и дополнительно за него платить не нужно.

PLR (Private Label Rights) – материал, приобретенный у автора на правах частной торговой марки. Человек, купивший этот материал, может делать с ним, что угодно: менять содержание (сокращать, перерабатывать, расширять за счет своих материалов и так далее), объявлять себя автором, а также продавать права перепродажи (Resell Rights). Такой материал стоит дороже всего, поскольку авторы-продавцы понимают, что купивший будет на их материале зарабатывать деньги.

Подробнее о разновидностях прав и организации реселлингового бизнеса можно узнать из интервью с одним из успешных реселлеров здесь: PLR-Доход.

Как же продать права перепродажи?

В Рунете пока ещё нет широко известных ресурсов, специализирующихся на сведении авторов и желающих купить права.

Молодой и перспективный интернет - проект, где можно продавать права на свои инфотовары, находится здесь: http://inforesell.ru/

Но есть ещё несколько популярных форумов, где можно опубликовать своё предложение и найти желающих приобрести права перепродажи.

Это, например, форум инфобизнесменов http://www.info-forum.ru/, форум http://inetpartners.ru/forum/ и другие.

На них есть разделы, посвящённые инфотоварам и правам на них.

После того, как книга готова - нужно составить её развёрнутое описание, раскрывающее тему и содержание и условия, на которых будут продаваться права.

Возможен и другой вариант, когда книга создаётся под заказ на тему, предложенную заказчиком.

В любом случае нужно сначала научиться писать качественные и востребованные цифровые книги.

В этом Вам поможет книга "Доходные цифровые книги"


Нажмите, чтобы узнать подробности!

Категория: Цифровые книги | Добавил: affiliatedima (03.12.2011)
Просмотров: 791 | Теги: Как продавать права перепродажи на | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами