Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Преимущество статейного маркетинга перед платной рекламой.
Так, почему статейный маркетинг как минимум на 7 пунктов
лучше любой платной рекламы?

Многие онлайн-предприниматели тратят в Интернете весьма и весьма немалые деньги на различного рода платную рекламу, пытаясь таким образом обеспечить продвижение и раскрутку собственных товаров и услуг. Спектр разнообразия платной рекламы поистине велик: это и контекстная реклама, и различные биржи ссылок, и баннерная реклама, и так называемые «рекламные пакеты» и «маркетинговые пакеты», предлагаемые различными онлайновыми рекламными агентствами, в которые, по утверждению последних входит большое количество различных «новомодных и убойных» средств и способов Интернет-рекламы.

Лично я не имею ничего против платной рекламы. Качественно и грамотно организованная и используемая платная реклама обычно работает очень хорошо.

Но если…

а) у Вас нет денег (порой суммы должны быть значительными) на формирование регулярно пополняемого бюджета платной рекламы Вашего проекта, Ваших товаров и услуг, или

б) Вы не умеете работать с платной рекламой, либо просто не желаете таковой заниматься, или

в) деньги, потраченные Вами на покупку рекламы, не окупаются, задействованная Вами реклама не работает, и Вы желаете от нее отказаться, и так далее –

к Вашим услугам отличный инструмент мощной бесплатной рекламной, маркетинговой и промоушинговой работы – статейный маркетинг!

Что такое статейный маркетинг?

Если не вдаваться в мелкие детали и не погрязать в подробностях, то сущность статейного маркетинга сводится к следующему. Вы пишете небольшие (400 – 600 слов), но качественные, полезные и информативные статьи собственного сочинения.

К каждой Вашей статье Вы прикрепляете файл подписи – небольшой кусочек текста, в котором говорится о том, кто Вы такой, каков адрес Вашего сайта и почему читатель должен его немедленно посетить и купить то, что там продается. Эти статьи Вы предлагаете к публикации владельцам крупных и известных сайтов в Вашей сфере, а также издателям известных рассылок.

Если Ваши статьи будут действительно качественными, а Вы проявите должную настойчивость – Вы обязательно добьетесь их публикации. А вместе с Вашими статьями будут публиковаться и Ваши файлы подписи. Соответственно, ссылку на Ваш сайт и призыв его посетить получит огромное количество представителей Вашей целевой аудитории.

Вот в чем заключается квинтэссенция статейного маркетинга.

И вот что важно: статейный маркетинг – не просто альтернатива платной рекламе. На самом деле статейный маркетинг обладает рядом очень важных и веских преимуществ по сравнению с платной рекламой. И сейчас я расскажу Вам о семи таких преимуществах.

Вот они – целиком и полностью в Вашем распоряжении.

1. Статейный маркетинг бесплатен. Любая платная реклама потребует от Вас вложения денег, порой весьма и весьма значительных. Написание же собственной статьи и предложение ее к публикации авторам сайтов и ведущим рассылок не будет стоить Вам ни копейки. И когда Ваша статья будет опубликована – это также не потребует от Вас денежных затрат.

Но не следует думать, что статейный маркетинг – совершенно бесплатен. На свете нет ничего «совершенно бесплатного», и Вы как здравомыслящий человек это, бесспорно, понимаете. Да, деньги Вам вкладывать не придется, но придется вкладывать собственное время и силы. Учитывая же тот факт, что при личной работе с платной рекламой время и силы также вкладываются, плюс еще и деньги – выгода безденежной основы статейного маркетинга становится более очевидной и привлекательной.

2. Пожизненность трафиковых потоков. Платная реклама в 99 % случаев будет на Вас работать лишь до тех пор, пока Вы продолжаете ее оплачивать. Стоит Вам прекратить финансирование – реклама встанет и вся Ваша маркетинговая машина остановится.

Причем это может произойти в ряде случаев совершенно неожиданно, вне плана и без Вашего ведома.

Другое дело – статейный маркетинг. Как только Ваша статья оказалась опубликована на том или ином сайте, попала в архив той или иной рассылки, опубликованной опять же на каком-либо сайте или блоге – она останется там столько же времени, сколько просуществует ресурс. Разумеется, останется она там вместе с Вашим файлом подписи, который будет исправно направлять на Ваши страницы все новые и новые потоки посетителей.

3. Резкий рост количества внешних ссылок на Ваш сайт. Естественно, файлы подписи, которые будут публиковаться вместе с Вашими статьями, автоматически станут нести по Сети и ссылку на Ваш сайт. Это один аспект быстрого формирования большого числа внешних ссылок на Ваш ресурс.

Но есть и другой аспект, которому часто не уделяется должного внимания. Первое место, где Вы должны опубликовать все свои статьи – это Ваш собственный сайт. И в Сети найдется большое количество ресурсов, которые, возможно, и не опубликуют на своих страницах Ваши статьи, но обязательно поставят ссылку на Ваш сайт как на ресурс, наполненный большим количеством ценного и уникального материала.

Качественный контент на Вашем сайте обязательно наплодит по Сети внешних ссылок на Ваш ресурс без Вашего участия – это аксиома Интернета.

4. Любовь со стороны поисковых систем. В свете предыдущего пункта становится понятным, что рост количества внешних ссылок на Ваш сайт самым что ни на есть благоприятным образом сказывается на позициях Вашего сайта в рейтингах поисковых систем. Но дело не только в этом.

Кто бы Вам что ни говорил, а времена, когда поисковые системы были бестолковыми и ими можно было легко вертеть как угодно и куда угодно, безвозвратно прошли. Сегодня поисковые системы достаточно умные и умеют отличать хороший контент от не очень хорошего. И если Ваш сайт на регулярной основе будет пополняться качественным контентом (а Ваши статьи как раз и являются таким контентом, не так ли?), любовь со стороны поисковых систем будет Вам обеспечена.

5. Формирование Вашего личного бренда. Знаете Вы это или нет, но с помощью традиционных средств рекламы сформировать устойчивый бренд как Вашего проекта, так и Ваш личный бренд, достаточно трудно. Люди, видя рекламу, прекрасно понимают, что это – реклама. А от рекламы все вокруг давно устали, что закономерно сказывается на ее брендинговом потенциале.

Что же касается статейного маркетинга, то Вы налаживаете контакт с аудиторией не через прямую рекламу, а через качественные, полезные и информативные статьи. Они воспринимаются аудиторией совсем по-другому, барьеры скептицизма и рекламной блокировки у пользователей здесь практически не срабатывают, и налаживание контакта с потенциальными покупателями плюс формирование Вашего бренда протекает гораздо быстрее и эффективнее.

6. Вы зарабатываете себе статус специалиста и профессионала в своей области. Формирование подобного статуса – задача весьма сложная, и ее, увы, нельзя решить в короткие сроки. Поэтому ее придется решать долго, методично и терпеливо, а статейный маркетинг станет Вашим незаменимым помощником в данном деле.

Занимаясь регулярным написанием и публикацией статей по теме Вашей специализации, Вы начнете раз за разом доказывать своей целевой аудитории, что Вы – на самом деле специалист в своем вопросе. А раз так – значит, Вам можно доверять. А раз Вам можно доверять – значит, у Вас можно покупать. Кстати говоря, на Вас в этом случае начнет работать репутация тех известных сайтов и рассылок, где будут перепечатываться Ваши статьи.

Надо ли говорить, что обычная прямая реклама не обладает подобной силой воздействия на Ваших покупателей?

7. Эффект вирусной рекламы. У качественного контента есть одна очень интересная маркетинговая особенность – каждый человек (ну, или практически каждый), обитающий во Всемирной Паутине, получивший в свои руки порцию качественного и полезного контента, всегда стремится распространить ее, передать другим людям и пр. Те в свою очередь будут распространять ее дальше, и так далее.

Смекаете, к чему я?

Почему бы той информации, которую будут распространять по цепочке пользователи Сети, не оказаться Вашими статьями?

Когда Вам удастся решить данную задачу, Ваши статьи начнут распространяться по Всемирной Паутине со скоростью настоящей эпидемии, причем совершенно без Вашего участия. Это и называется «вирусным эффектом». И опять же, заметьте – ничего платить за это не придется.

Вот такие важные преимущества статейного маркетинга перед платной рекламой, которые я настоятельно рекомендую Вам использовать в Вашей работе. И в заключение дам Вам один очень полезный совет.

Прямо сейчас сядьте и составьте план написания статей для нужд Вашего статейного маркетинга на ближайший год. Я настоятельно рекомендую Вам писать как минимум по 3 статьи в неделю. Тогда к концу года в Вашем арсенале будет уже более 150 статей, а это – уже целая империя качественного контента, которая принесет Вам большое количество разнообразных маркетинговых выгод, в том числе и тех, которые были перечислены в данной статье.

Желаю Вам огромных успехов на ниве статейного маркетинга!

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, источник материала - http://www.berestneff.com

Источник: http://www.berestneff.com
Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (13.11.2011)
Просмотров: 1951 | Теги: ссылка, Качественный, платный, статейный, количество, реклама, маркетинг, сайт, статья, собственный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами