Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Разбор письма, которое принесло тучу денег

Почему я вообще решил разобрать это письмо?
Потому что гораздо проще смоделировать классные штуки, которые уже сработали у других.
История этого письма такова:
Есть такой западный интернет-предприниматель Бэн Сэттл.
Он известен тем, что он всё продаёт только через письма. Он не записывает видео, не проводит вебинары, мастер-классы и пр. Он только пишет письма.
У него есть закрытая рассылка, которая называется “Email игроки”. Ежемесячное членство в ней стоит 100$.
И я хочу с вами поделиться одним из писем, которое он приводил как пример идеального продающего письма в своей рассылке.
Автор этого письма сказал, что это письмо было самым прибыльным за последние 10 лет.
Обратите внимание, что это письмо не стало самым открываемым, не стало самым крутым по количеству кликов. Оно стало самым классным по продажам.
Т.е. не важно, сколько людей открывает ваши письма, и как часто они кликают по ссылкам. Главный признак эффективности – это продажи.

Вот это письмо:

Здравствуйте [имя], скоро наступит 4 июля, и, надеюсь, вы отлично проведете эти выходные!
Итак, несколько недель назад мы, с моим мужем Рикки, отправили детей в Северную Каролину, в гости к «бабушке из Северной Каролины».
И пока они были там, у нас с Рикки появилась возможность поработать с тонной вещей. Одна из вещей, которую мы откладывали уже долгое время – это покупка нового белья для нашей кровати.
Итак, мы наконец-то отправились в JC Penny, в отдел белья. И как только мы сошли с эскалатора, я сразу же обратила внимание на волосы этой дамы. «Ох, у нее прекрасные волосы», сказала я Рику.
После того, как нужное нам белье было выбрано, я встала в очередь, чтобы его оплатить. И все время, пока длилась очередь, я восхищалась волосами этой дамы.
Они выглядели невероятно здоровыми. У нее были черные волосы, длиной до плеч. Каждая прядь находилась именно там, где нужно.
Когда она двигалась, то ее волосы двигались следом за ней. Они буквально плавали на волнах – как будто она снималась в рекламе Dark And Lovely!
И когда она обратилась ко мне, то я просто не смогла воспротивиться желанию сказать про ее прекрасные волосы. Я также спросила, где она сделала прическу, и она ответила: «Девушка, я сделала ее сама!»
Я была очень впечатлена! Она рассказала о том, что принимает множество витаминов для ускорения роста волос.
Она сказала: «Девушка, я не знаю, что делают эти витамины, но знаю, что когда я начала их принимать, то мои волосы сразу стали расти». Вот лишь некоторые из витаминов, которые она мне назвала: Биотин, МСМ, витамины А, В и С.
Она сказала, что давно мечтает найти витамины, в которых все эти ингредиенты были бы собраны в одной таблетке. И тогда я дала ей свою визитку и рассказала о своем продукте под названием AfriGrowth60.
В AfriGrowth60 имеется все, что она принимала – поэтому она пришла в большой восторг. Мы еще немного поболтали и расстались очень хорошими знакомыми.
Если вы хотите узнать о витамине, про который мы говорили, и какие ингредиенты могут помочь вашим волосам, то обязательно зайдите на следующий сайт. Это витамин, который я принимаю для своих волос каждый день.
--> Ссылка
Отличных выходных на 4 июля!
Маргарита
P.S. Я бы с удовольствием поговорила с вами лично. У вас есть аккаунт в Твитере? Если да, то давайте поболтаем. Вы можете найти меня ниже:
--> Ссылка на Твитер
……

Давайте посмотрим, что в этом письме есть примечательного?

1) Это письмо написано очень приятным разговорный языком, как болтовня двух друзей, которые сидят в кафе.
Не стоит писать письма как научные трактаты, гораздо лучше воспринимается текст, который похож на разговор с другом.
Если не идёт написание письма, то возьмите то, что вы написали, и прочитайте вслух. Если в процессе чтения вы будете записаться, то этот момент нужно подправить.

2) Это письмо подходящее к продаже и одновременно показывающие эффект этого товара.

3) В этом письме есть очень плотная и интересная история.
Это великолепный пример сторителлинга. Оно захватывает внимание с первых же строк и ощущается как полноценная история.
Это не грубая реклама, в письме есть множество мелких деталей.

4) Возможно, я сейчас разрушения какие-то стереотипы, но это письмо было отправлено в выходной день.
В инфобизнесе в Рунете есть такая рекомендация: не отправлять письма по выходным и праздникам. На самом деле это всё ерунда. Я отправляю свои письма в разные дни, в том числе и в праздники. Это не значит, что из-за этого люди будут хуже реагировать.
Меня очень часто мои подписчики спрашивают: “Андрей, расскажи, в какие дни лучше отправлять письма, в какое время пр.
Здесь вопрос состоит не в том, когда и во сколько, а насколько хорошо вы взаимодействуете со своей аудиторией, насколько они вам доверяют.
Если вы со своей аудиторией резонируете, то какая разница, когда слать письма? Люди всё равно будут вас читать.
Не бойтесь отправлять в выходные, в обед, утром, вечером, одно или два письма в день.
Это всё никак не будет сказываться на вашей аудитории, если у вас с ней выстроены хорошие отношения.
Когда все идут направо, идите налево. Необходимо выделяться от того, что делает сейчас большинство на рынке.

5) Это письмо написано в очень искреннем тоне. Нет какого-то обмана, манипуляции. Можно сказать, что это письмо от друга.

6) Это письмо энергичное.
Когда в письме есть слова, наполненные энергией, то письмо передаёт какой-то эмоционально посыл.
Например: можно сказать слово быстрый, а можно сказать стремительный. Чувствуете энергетический разницу между словами?
Т.е. не нужно бояться использовать вот такие вот слова в письмах. Эмоционально заряженные слова работают на продажи.
Это письмо офигенно энергичное. В нём есть энергетический посыл.
Это письмо наполнено энергией.

7) Это письмо очень личное, большинство не хотят показывать себя в таком ключе. Тогда у меня есть встречный вопрос: если вы пришли в инфобизнес, и вы хотите выделяться, то вы должны показывать личное.
Потому что в первую очередь люди идут за людьми. Люди не идут за безликими брендами.
Люди идут за такими же людьми, люди должны понимать, что вы точно такой же человек как и они.
Вы должны транслировать свою личность, потому что люди будут к вам присоединяться по каким-то ценностям.
Например, вы любите семью, люди любят семью, у вас сразу появилась точка пересечения, общая ценность.

8) В этом письме есть детали.
И за счёт этого это письмо воспринимается иначе, чем если бы их не было.
Как наполнить письмо деталями?
Нужно сказать, где это происходило, когда это происходило, и добавить каких-то описаний.
Например, можно сказать просто: я был на пляже, а можно добавить описания и сказать так:
Я шёл босыми ногами и песочек щекотал мои пятки, дул пляжный ветерок и т.д.
Чувствует разницу? Мы создали какой-то образ, наполнили письмо энергией. Мы добавили всего пару лишних слов и это письмо заиграло совсем другими красками.
Но здесь важно не переборщить с деталями.
Длина письма не играет никакой роли. Главное, чтобы было интересно.

9) Не нужно вводить читателя в заблуждение.
Иногда в своих письмах можно рассказывать истории из своей жизни, жизни клиентов, можно даже придумывать истории. Но никогда не стоит рассказывать о том, что эти вымышленные люди использовали ваш продукт. Это уже обман.

Какие есть недостатки в этом письме?

В этом письме 2 ссылки: одна ведёт на твиттер, вторая на витамины. Обычно это снижает конверсию письма. Если ставите несколько ссылок, то все они должны вести на одно и тоже.
Ну вот мы и разобрали письмо, которое принесло неприличную кучу денег. Теперь вы сможете смоделировать его под себя и применять в своём бизнесе.
Как вам письмо? Напишите своё мнение в комментариях ниже. Поделитесь этой статье в социальных сетях, возможно, это изменит чью-то жизнь.



Источник: http://resell.pp.infobizclassic.ru/
Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (18.04.2017)
Просмотров: 271 | Теги: продающее письмо, инфобизклассик, Андрей Цыганков, infobizclassic, доверительный маркетинг, Инфобизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами