Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Дмитрий Сокур: вирусность, быстрый контакт и активность

Сегодня в центре нашего внимания человек, который стоял у истоков становления PR на российском рынке и уже более 20 лет реализует эффективные проекты для «Альфа-Банк», BMW, Jaguar Land Rover, Peugeot, Honda, PepsiCo, Unilever.

На Российской Неделе Маркетинга 2017 Дмитрий расскажет, как скрытый PR приводит к продажам. А пока немного забежим вперед и узнаем, какой он пиарщик 2017.

Дмитрий, что должен знать современный pr-специалист?

Нужно забыть почти все, что он знал раньше. Потребитель ждет персонифицированной, бесшовной коммуникации. Теперь любая стратегия должна базироваться на омниканальности. Ее частью является digital, он позволяет получать прямой, эффективный контакт с потребителем. Сегодня продвижение включает в себя работу и с журналистами и со всеми лидерами мнений: инстаграмерами, ютуберами. Поэтому современный пиарщик обязан иметь навыки: digital-менеджера, digital-маркетолога, pr-специалиста и btl-интегратора.

СМИ по-прежнему считаются хорошим инструментом для продвижения?

Традиционные СМИ к сожалению теряют свое влияние, потребитель меняется и далеко не всегда читатели являются покупателями. Сейчас пришло время нового контента. Быстрая адаптивность и вовлекательная часть – важнейшие элементы успеха у ЦА. Например, «Дневник Хача» на Youtube – это миллионные просмотры молодежной аудитории, которая хорошо считывает и юмор и нужный контент и одновременно является потенциальным покупателем.

Многие бизнесмены до сих пор игнорируют социальные сети. Ваши прогнозы на будущее – какова их роль в формировании имиджа?

Социальные сети станут удавкой на шее маркетинговых департаментов, которые отрицали их значимость. Аудитория газет и журналов постепенно сокращается. Сейчас в основном люди воспринимают информацию из компьютера, планшета и телефона. Соц.сети крадут все больше времени у аудитории, поэтому если вас там нет, значит о вас и не знают. Контент поступает из разных источников, и главное, каналы новостей находятся в адской конкуренции. Если лента meduzы начинает гнать скучные заметки, читатель может переключиться и больше про нее не вспомнить.

Про скрытый PR в современной реальности Дмитрий Сокур подробно расскажет на Российской Неделе Маркетинга 2017.

Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (06.04.2017)
Просмотров: 235 | Теги: быстрый контакт, вирусность, Дмитрий Сокур | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами