Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Ты мне — я тебе: как манипулировать покупателями с помощью контент-маркетинга

Что такое манипуляция в контент-маркетинге и стоит ли ее использовать для продвижения своего бизнеса. Мой ответ — да, однозначно. С помощью искусной манипуляции вы не только поднимите свой кредит доверия в глазах потенциального клиента, но еще и существенно повысите продажи. Поэтому в своем новом материале я раскрою перед вами тонкости правильной манипуляции людьми с помощью контент-маркетинга и свои собственные секреты, которые я использую при создании продающих текстов!

В чем вся «соль» правильной манипуляции? В том, что человек, даже понимая, что им манипулируют, все равно не может сопротивляться и продолжает действовать в заданном манипулятором направлении.

Если мы говорим о маркетинге (в частности, об контент-маркетинге), то результатом наших манипуляция будут:

  • повышение лояльности к бренду;
  • увеличения кредита доверия к вашей компании;
  • первичное приобретение товаров/услуг;
  • увеличение числа повторных покупок.

Давайте детально разберем принципы построения правильной манипуляции:

1. Принцип взаимного обмена

Суть этого метода проста, как белый день: ты мне — я тебе. Но несмотря на кажущуюся простоту, его результативность буквально зашкаливает. Я уверена, что каждым из вас, уважаемые читатели, не раз манипулировали, используя именно этот принцип. Результатом его применения были нелогичные покупки, которые вы неожиданно сами для себя делали.

Пример №1.

Вы пришли покупать печенье и выбрали то, что понравилось вам больше всего. Но после того как вы озвучили, что хотите купить, продавщица доверительным тоном вам шепчет: «Вы знаете, это печенье позавчерашнее — я не советую вам его брать. Возьмите лучше вот это. Оно тоже очень вкусное и нам привезли его сегодня после обеда. Берите — не пожалеете». И вуаля — вы покупаете, то, что вам посоветовали, хотя вам ничего не мешало пойти к другому продавцу и купить у него желаемое печенье. Вам дали совет — вы выразили благодарность.

Пример №2.

Вы пришли на дегустацию сыра, где вас буквально засыпают предложениями попробовать и оценить продукцию у каждого из прилавков. За каким-то из них ваша рука начнет жить своей жизнью и потянется в кошелек за деньгами.

И в первом, и во втором случаях это — манипуляция чистой воды, основанная на принципе взаимного обмена. То есть, любая плюшка (даже если мы ее и не просили) вызывает подсознательное желание выразить благодарность со своей стороны.

В 95 случаях из 100 нас стимулируют к тому, чтобы наша благодарность выражалась в финансовом эквиваленте. И при этом нас совершенно не принуждают тратить деньги — мы делаем это добровольно, поддавшись на «вкусную» манипуляцию.

Но как реализовать этот принцип с помощью контента? Очень просто — достаточно создать ценность и эксклюзивность вашего продукта (услуги, товара и т.д.), которыми вы делитесь с человеком совершенно бесплатно.

Читайте также: Что делать, если у вас украли контент: 4 метода

Вот как это все можно реализовать в продающем тексте:

Пример №1.

Только сейчас и только для вас я поделюсь своими собственными приемами, благодаря которым мне удается писать продающие тексты.

Пример №2.

Предлагаю вам ознакомиться с материалом, работа над которым длилась больше десяти лет. Это уникальная информация, которой вы не найдете в интернете. Только вам я даю доступ к ней совершенно бесплатно.

Пример №3.

В этой подборке матераилов вы найдёте советы от признанных гуру интернет-маркетинга. Советы, за которые другие платят огромные деньги…

Вы даете бесплатно ценную для потенциального покупателя информацию — и человек «вынужден» отблагодарить вас. 

2. Принцип положительных эмоций и комплиментов

Комплименты — это очень сильный «крючок», на который можно поймать «рыбку» любого размера. Ведь даже самый легкий комплимент вызывает положительные эмоции и является сильным мотиватором. Почему? Потому что человек, услышавший (или прочитавший) комплимент в свой адрес, во-первых, автоматически концентрирует свое внимание на предложении, во-вторых, в его сознании формируется эмоциональная удовлетворенность, которая усиливает чувство признательности.

Правильный комплимент состоит из следующих элементов:

1.     Причина (обоснование, подведение) для комплимента.

2.     Сам комплимент.

3.     Суть вашего предложения.

Пример:

Все знают вас как человека, который активно поддерживает… Особенно впечатлили проведенные вами благотворительные мероприятия, такие как  ... Вы всеми силами способствуете развитию. .. Мы очень благодарны вам за это и надеемся, что вы поддержите нашу конференцию... 

Читайте также: Искусство делать комплименты: 5 безотказных приемов

Вся прелесть комплиментов в том, что вам ничего не нужно выпрашивать и выстраивать многоэтапные логические цепочки. Ответная реакция формируется у читателя автоматически.

3. Забота и предупреждения

Что мы чувствуем, когда о нас проявляют заботу? Как минимум, благодарность к такому человеку, а чаще всего благодарность и желание ответить на «добро» таким же «добром» со своей стороны. Так почему бы не использовать этот принцип при создании продающих текстов? Для этого вам необходимо всего лишь проявить искреннюю заботу о клиенте, на которого вы ориентируете свое предложение.

К примеру, предупредите честно человека о том, что предлагаете ему не волшебную панацею от всех проблем, а только реальное решение какого-то одного конкретного вопроса, который его волнует больше всего.

Играйте на страхах своего клиента и убедите его в том, что ваш продукт его спасет. Не нужно обещать «золотые горы» — достаточно дать конкретное решение конкретной задачи — сегодня это работает.

Пример

Если вы упустите возможность заказать наши услуги по имеил-продвижению, то до конца своих дней останетесь позади конкурентов, а ваш бизнес никогда не будет приносить желаемых доходов.

Опирайтесь на страхи клиентов. Предупреждайте о том, что конкретно человек потеряет, если не воспользуется вашим предложением.

Какой бы из принципов построения манипуляций вы не использовали, обязательно не забывайте про «бесплатные плюшки». И помните, чем меньше вы дадите — тем меньше получите. Поэтому не жадничайте, балуйте своих клиентов ценными подарками. В каждом вашем обращении люди должны чувствовать, насколько вы ими дорожите. В этом и есть главный секрет удачных манипуляций, ведущих к продажам.

На этом у меня все. Очень надеюсь, что мои советы были для вас полезны и (в лучших традициях манипуляций) надеюсь на взаимность в виде Ваших «лайков» :)

Всем хорошего дня!



Источник: http://blog.yudjes.com.ua/ty-mne-ya-tebe-kak-manipulirovat-pokupatelyami-s-pomoschyu-kontentmarketinga-art5015/
Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (15.11.2016) | Автор: Светлана Ефимец W
Просмотров: 249 | Теги: Психология Влияния, интернет-продвижение, онлайн-продвижение, продающий копирайтинг, Контент-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами