Что Такое Рассылка (Opt-In Email List), А Не Спам?
Автор: Кларк Демидофф
Спам. Большинство людей, кто имеет электронные почтовые ящики, ненавидят спам. Некоторым, все равно. Однако, спам раздражает. Вы спросите, а что такое спам, а что такое рассылка? Это электронное послание вам компанией, которая, не только вас не знает, но даже не слышала о вас и ничего общего с вами никогда не имела. Вы можете считать себя, человеком, который получает СПАМ, если вы получаете тонны подобных объявлений от неизвестных компаний и людей, тем самым забивая ваш почтовый ящик по завязку. Все время становится хуже и хуже, так как вам начинают посылать сообщения тысячи других людей, связанных между собой спамом.
Если у вас онлайн бизнес, то меньше всего, что хотелось бы, так это услышать, что ваши объявления и новостные послания, расцениваются как спам. Лучший способ избежать этой участи – это создать рассылку. РАССЫЛКА это список электронных адресов, специально подобранных для получения ваших сообщений. В отличие от спама, у получателя есть выбор, либо получать их, либо отказаться раз и навсегда.
В таком случае, когда вы посылаете свое письмо, рекламу или что-то подобное, это не будет считаться спамом. Если вы спросите, ну что такого посылать спам, подумаешь. Могу сказать, что за это предусмотрен большой штраф. Создавая свою рассылку вы защищаете свой онлайн бизнес от риска, так как посылаете рекламу потенциальным клиентам. Создать рассылку не так сложно, как может показаться. Существует много источников в Интернете, помогающих создать такой список электронных адресов. Преимущество созданной рассылки заключается, в том, что получатели прекрасно осознают, что вы посылаете им сообщения по электронной почте. Доказательством этому, является, тот факт, что они соглашаются на это, посылая электронное письмо – подтверждение в ответ на ваш запрос. Будьте уверены, что посылаете рассылку писем только тем, кто действительно подтвердил согласие на их получение. Возможно, поначалу это будет небольшой список, который будет расти, но это список тех людей, кто по-настоящему заинтересован в вашем товаре или услуге и не хочет поставить ваш бизнес под угрозу. Когда создаете почтовую рассылку, будьте уверены, что посылаете информацию, ценную для своих читателей. Там, должны быть вещи, содержание, которых, было бы равно новостям вашего бизнеса. Не посылайте им агрессивную рекламу. Избегайте рассылок - повторений одним и тем же получателям с одинаковым содержанием. Достаточно одного раза. Им не нужно повторное письмо с тем же контентом от вас. Убедитесь в том, что ваша реклама направлена прямо в точку. Покажите им, что точно получат, в случае покупки товара или услуги. Не обещайте того, что впоследствии не сможете выполнить. Также не делайте рассылку в виде форм заказов, как это делают многие фирмы. Ваши получатели, если в действительности захотят купить, то последуют по ссылке на сайт и приобретут там. Вот то, что хотелось вам сказать, чтобы уберечь от спама и начать вам собственную кампанию рассылку для продвижения онлайн бизнеса.
http://zarabotokvinternete.info/?p=481 /biznes-v-internete-statya/chto-takoe-rassylka-opt-in-email-list-a-ne-spam-5506640.html
Об авторе
Кларк Демидофф - эксперт в области Интернет маркетинга вот уже более десяти лет изучающий секреты и технологию ведения онлайн бизнеса. Более подробную информацию можно найти на сайте: http://zarabotokvinternete.info
Источник: http:///biznes-v-internete-statya/chto-takoe-rassylka-opt-in-email-list-a-ne-spam-5506640.html |