Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес в интернете

Как Привлечь Клиентов, Или Как Повысить Продажи, Используя Глобальную Сеть

Как Привлечь Клиентов, Или Как Повысить Продажи, Используя Глобальную Сеть

Автор: Andrey

Нет ничего странного, если вас посещает мысль о том как найти клиентов используя глобальную сеть интернет, ведь ни для кого не секрет, что Интернет на сегодняшний день предоставляет безграничные возможности для наращивания клиентской базы и привлечения покупателей. Если у вас уже есть своя определенная сфера деятельности и в ваши планы входит увеличение клиентской базы и количества покупателей, используя безграничные возможности глобальной сети, эта небольшая статья может оказаться полезной для вас.

В данной статье я кратко расскажу об основных способах, как можно заявить о своем бизнесе, используя глобальную сеть.

Способ первый: Создание своего сайта.

Это самый распространенный на данный момент способ. Вы обращаетесь в фирму, которая занимается web разработкой и заказываете себе проект, отвечающий вашим требованиям. Это действительно действенный способ, но сразу расскажу в каких случаях.

  1. У вас уже есть «работающая» фирма и есть свои визитки, и для того, чтобы уменьшить кол-во информации на визитной карточке и сообщить потенциальному клиенту или покупателю, как можно больше информации непосредственно уже на самом web ресурсе (как добраться, перечень услуг или продукции, системы скидок, акции и т.п.), на визитной карточке или на другом носителе информации (газета, журнал и т.п.) указывается web адрес данного ресурса. В данном случае вы потратитесь только на изготовление сайта (стоимость будет варьироваться в зависимости от функций, которыми будет наделен данный ресурс и сложности его изготовления) и ежемесячной оплаты услуг хостинг провайдера, на чьем сервере будет размещаться ваш web ресурс (в среднем 50-2000р/м, также в зависимости от сложности проекта, функций и кол-ва планируемых посетителей).
  2. Когда вы планируете привлекать клиентов непосредственно из сети. В данном случае к перечисленным выше затратам следует прибавить затраты на раскрутку сайта в сети, которые могут в десятки и даже сотни раз превышать затраты на изготовление, и все равно не принести должного результата. Попробую кратко разъяснить почему.

В первую очередь вам придется потратиться на услуги людей, которые будут заниматься оптимизацией вашего ресурса под поисковые системы такого рода как: Yandex, Google,Rambler и т.п. Т.е. если вы торгуете мебелью в городе Томске, то что бы при вводе словосочетания «мебель в городе Томске» в поисковой системе ваша организция попадала хотя бы в первые 10 -15 предложенные ссылки. Но мы не будем на этом заостряться, об этом много информации в интернете, которую вы можете найти по желанию самостоятельно. Скажу лишь, что кроме оптимизации есть еще очень много критериев, по каким поисковики решают, чью ссылку им показать в первую очередь. И по всем этим критериям web ресурс требует над собой либо кропотливой и долгой, либо очень дорогой работы.

Во вторых вам придется потратиться на ссылки или еще лучше баннеры с других часто посещаемых ресурсов, которые обойдутся вам в очень приличную сумму.

Способ второй: бесплатный

Мы заострим свое внимание на этом способе по двум причинам: он бесплатный и не менее эффективный и вы можете все сделать своими силами.

Но для достижения наибольшего результата я бы вам посоветовал вести дела в вашей организации таким образом, что бы было как можно меньше жалоб и негативных отзывов.

Сейчас на просторах интернета очень много ресурсов, которые ведут списки организаций, их деятельность, месторасположение, услуги, товар и отзывы. Самое главное отзывы.

Ведь даже ресурс, профилирующийся на негативных отзывах и жалобах можно использовать в свою пользу. Представьте себе ситуацию: вы к примеру ищете организацию с названием «Мебель для дома» или организацию занимающуюся продажей мебели в Самаре и набиваете это в поисковике (хочу добавить что крупные ресурсы с отзывами выдадут про вас информацию быстрее чем ваш собственный «нераскрученный» сайт ), натыкаетесь на «крупный» сайт с негативными отзывами и кликая на отзыв думаете: «Ну вот и попались!» или «Посмотрим с кем не стоит иметь дело и почему», а вместо негативного отзыва следующая информация: «Очень ответственная компания. На рынке уже .. лет и т.п.». И желательно чтобы после этого было несколько положительных отзывов. Поэтому я и советую вам вести ваши дела достойным образом. Человеческое подсознание устроено таким образом, что очень хорошо запоминается контрастная информация. На фоне негативных отзывов такая положительная информация хорошо «врежется» в память, а пару положительных отзывов помогут ей там закрепиться. Ведь самое глубокое впечатление об организации, как и о человеке, складывается за первые 8 секунд знакомства. Именно поэтому вам следует опередить ваших конкурентов, которые могут первыми оставить негативные отзывы, чтобы подпортить вам репутацию. А если они и оставят плохие отзывы после серии хороших, то они принесут намного меньший по пагубности урон. Правда не все ресурсы, с профилем на негативные отзывы, будут мириться с вашими положительными отзывами. Вот почему, в первую очередь, советую оставлять отзывы на нейтральных ресурсах, где все равно преобладает жалобы и негативная информация. Ну редко люди оставляют положительную информацию, как например: «вот автосалон «Аякс» продал мне очень хороший автомобиль, который почти не ломается и очередей на ТО почти нет». Поэтому сперва предлагаю потратить свои силы на заполнение ресурсов, которые выдаются по запросам в поисковиках типа:

- поиск отзывов об организациях

- отзывы об организациях

-отзывы о производителях

- списки организаций

-перечень организаций

-белый список организаций

и т.п.

а затем можно пробовать по запросам вида:

-черные списки

-книга жалоб и т.п.

Кроме этого хотел бы добавить, что больше всего успеха вам принесут отзывы, оставленные на ресурсах с системой рейтингов и голосования. Где пользователь может посмотреть кто оставил отзыв, общий уровень доверия к организации, кол-во проголосовавших. Также на некоторых ресурсах стоит система защиты от повторного голосования одного и того же пользователя чаше одного раза в определенный промежуток времени, и запрет на регистрацию нового пользователя с одного и того же ip адреса. Таким систем мало, но они есть, один из них http://probey.net. На них трудно накрутить отрицателный рейтинг конкуренту или положительный себе. И постоянные пользователи знают это, и доверяют ресурсу. Также ищите в первую очередь ресурсы , где удобная система поиска, по городам, по сфере деятельности и т.д. На этом заканчиваю свою статью и желаю вам удачи в продвижении своего дела в просторах глобальной сети!

http://www.rusarticles.com/biznes-v-internete-statya/kak-privlech-klientov-ili-kak-povysit-prodazhi-ispolzuya-globalnuyu-set-4951693.html

Об авторе

Andrey http://probey.net



Источник: http://www.rusarticles.com/biznes-v-internete-statya/kak-privlech-klientov-ili-kak-povysit-prodazhi-ispolzuya-globalnuyu
Категория: Бизнес в интернете | Добавил: affiliatedima (27.06.2011)
Просмотров: 614 | Теги: найти клиентов, как повысить продажи, опередить конкурентов, привлечь клиентов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами