Когда-то зеленый кофе царил на полках кухни каждой уважающей себя женщины.
Хочешь быть стройной? Попробуй зеленый кофе!
Хочешь быть красивой? Так вот он, секрет — зеленый кофе!
Хочешь быть молодой? Всего 1 чашка зеленого кофе и ты…
Что же правит балом в конце 2016 года?
ТОП-5 офферов для похудения с аналитикой и креативами
«Eco Slim» — шипучие таблетки для похудения
Взглянем на аналитику:
Максимальное количества трафика приходит на посты ВКонтакте, также оффер неплохо заходит в тизерных сетях — Маркетгид и Бодиклик.
Посты ВКонтакте используют:
— привычный метод до/после, приправленный триггером «экспресс-похудение — 5кг за неделю» (напомним, что на дворе почти 2017, но ведь работает!),
— наглядный пример проблемы и бабушкин совет — простое и эффективное средство.
Посмотрим по каким объявлениям переходят из тизерных сетей:
Яркие надписи «жир уйдет», показ проблемы с подчеркнутым указанием на нее, непонятные средства в стаканах от которых «вы ахнете!» и «сдуетесь по бокам»
Кстати, этот оффер практически один из единственных, который покупают и мужчины:
Лучше всего оффер заходит у следующих групп: мужчины 25-34 года (скорей всего именно они приходят из ВКонтакте) и женщины 45 лет и старше ( аудитория многих известных тизерных сетей).
OneTwoSlim — капли для похудения
Посмотрим, откуда льют на капли:
Как и по прошлом офферу, видим уже знакомые посты ВКонтакте и Маркетгид, разнообразила компанию самая женская тизерная сеть — Тизерледи.
Посты ВКонтакте:
— используют сторителлинг (мы немного рассказывали о нем тут),
— и делают комбо — прием до/после и непонятные средства в стаканах
Источник: http://blog.advancets.org/top-5-offerov-dlya-pohudeniya-s-analitikoj-i-kreativami |