Сегодня впервые даю тебе возможность бесплатно скачать мой новый спец-отчет с тактиками масштабирования бизнеса с 0 до полной финансовой свободы владельца (и его семьи) — «3 тактики для успешного стартапа»
В этом коротком отчете разобраны 3 базовые стратегии запуска продуктов, маркетинга и продаж, которые помогли Uber, Airbnb, The Honest Company, Square, Pinterest, «Яндекс» масштабироваться с команд в 1-2 человека до компаний, которые стоят минимум $1 000 000 000.
Я написал ее специально для предпринимателей, которые хотят масштабировать бизнес со $100 в кармане и не верят, что это возможно в СНГ.
В Москве состоится Российская Неделя Маркетинга 2017
В Москве и онлайн по всему миру пройдет главное событие для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR
«Российская Неделя Маркетинга 2017» - мероприятие must have для бизнес-сообщества. Компания Prime Time Forums - организатор и лидер конференционного рынка России и СНГ пятый год подряд создает форум, который сегодня уже стал рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой в области маркетинга.
Одна из главных ценностей форума - его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний
... Читать дальше »
Если вы еще не записались на онлайн-конференцию «Копимаркетинг. Эпизод 1», самое время сделать это.
Великолепная шестерка: ради чьего выступления стоит записаться на конференцию.
Давайте я расскажу чуть больше о наших спикерах. Это исключительно эксперты с похожими взглядами на веб-маркетинг.
Петр Панда — эксперт по позитивно-убедительному стилю, очень продуктивный автор, который за несколько лет создал посещаемые блог и форум для копирайтеров, издал три бестселлера и написал тысячи текстов.
Тема выступления Петра — «Нераскрытая сила 4 блоков для лендинга» (о тех блоках, которые теряются на посадочных чаще всего).
Проверьте! Есть ли у Вас то, что важнее стратегии?
Евгений — самый обычный парень. В процессе торговли он успешно прогорел и «слил» 2000 долларов на Forex всего за неделю в 2003 году.
До боли знакомая ситуация, согласны?
Впрочем, это лишь раззадорило Евгения. Ведь если у других получается, то чем он хуже? Ну, и пошло-поехало…
После своего провала Евгений плотно засел за обучение и анализ. И усердный труд не заставил себя долго ждать. Уже в 2005 году Forex из кошмара стал для Евгения золотой жилой, которая приносит стабильно хороший доход.
В 2006 году Евгений познакомился с Чикагской товарной биржей и торговлей фьючерсами. Пройдя обучение, он попробовал здесь свои силы и заработал 400 долларов всего за 4 часа, будучи «зеленым новичком».
Только что был размещён на хостинге новый продающий сайт, который естественно сделан в Adobe Muse, предлагаю вам, как моему читателю приобрести новейший видео курс:
"Adobe Muse: адаптивные (responsive) сайты"
Видео курс подробный и пошаговый, благодаря которому вы научитесь создавать великолепные адаптивные сайты.
Адаптивные сайты стоят в разы дороже, чем простые, а это значит, что вы сможете зарабатывать в 2-3 раза больше создавая именно такие сайты.
К тому же обычные сайты уже мало кому интересны. Бизнесмены не хотят терять добрую половину пользователей интернета, которые выходят в сеть именно с мобильных устройств.
А научившись создавать адаптивные сайты, в
... Читать дальше »
Здравствуйте! Я снова рад Вас приветствовать! В этом обзоре Вы узнаете о том, как наконец сдвинуться с мертвой точки и заработать первые деньги в 6 проверенных сервисах для заработка.
Мой коллега Илья Новгородцев разработал новый метод для тех, кто только начинает свой путь заработка в интернете. Все новое быстро становится старым, если вовремя не узнать и не применить все это на практике.<
... Читать дальше »
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.