Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Второй день ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "MasterInfoBiz - 2010."
21:29
Второй день ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "MasterInfoBiz - 2010."
Зал был полон, и на протяжении обоих дней конференции в зале было в самом прямом смысле слова очень жарко в первую очередь от тех потоков драгоценной информации, которой с присутствующими щедро делились участники конференции!
Второй день.
Сергей Жуковский " Как продавать знания сторонних авторов?".
Сергей рассказал о том, что можно не быть специалистом в выбранной
нише, а выступать в качестве издателя продуктов авторов – экспертов.
С автором можно работать по трем вариантам:
• заказав автору разработку определенного продукта (аутсорсинг) • полностью выкупив права на продажу готового продукта • за процент от продаж (50% получает издатель, продвигающий и продающий продукт, и 50% автор – креативщик, воплотивший свою идею в инфопродукте) Или сочетая эти варианты. Например, заплатив фиксированную сумму за создание инфопродукта и выплачивая определенный процент от прибыли от продаж.
Дмитрий Голополосов (Димок) "Способы монетизации блогов на примерах".
Дмитрий поведал о прямой и косвенной монетизации.
Прямая – это когда создатель блога, обеспечивший существенный трафик, продает место на своем блоге под контекстную рекламу, ссылки, баннеры, рекламные посты. Косвенная – это скрытая реклама услуг и продуктов на блоге.
Евгений Смирнов "Как создать проект, который будет востребован со 100% вероятностью и займет 80% рынка?"
Евгений изложил пошаговую схему действий:
1. Тестируем нишу. Вбиваем
в Яндекс ключевые слова, характеризующие выбранную нишу, копируем
выбранные слова в блокнот вместе с эхом 2. Сортируем ключевые слова,
берем 5 топовых запросов, вводим в поисковую строку Яндекса и
анализируем выдачу – первые 30 сайтов, подписываемся на их рассылки,
выписываем их контакты 3. Проводим анализ контекстных объявлений и рассылок Smartresponder, Subscribe, Maillist, выделяем проекты инфобизнеса 4. Пишем план продукта, наименование частей… пишем рекламу в видеоформате (составляем сценарий и отдаем фрилансеру создание обложки и видеопрезентации на freelance.ru) 5. Тестируем… если с 1000 посетителей есть 2 продажи, запускаем проект.
Юлия Щедрова "Женский подход к Интернет-бизнесу".
"Для женщины важно знать ответ на вопрос, почему она хочет заниматься бизнесом. Тогда вопросы "как" решаются сами собой". Очень искренне и открыто Юлия Щедрова
делится своей историей, как она с нуля добилась успеха в своем бизнесе.
Ну в ее случае это продажа за год 10000 дисков ее курса "Хочу замуж!"
по цене от 54$. Юлия рассказывает о своем муже, который по началу
был против ее бизнеса. Гордый и радостный муж сидит на первом ряду, а
потом в перерыве самозабвенно фотографируют Юлию в кругу поклонников и
почитателей (впрочем, в большинстве своем женщин-слушательниц).
Эта конференция была записана на видео (причем с профессиональной съемкой), и прямо на этой странице Вы можете получить Вашу копию этой записи!
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.