Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Первый день ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "MasterInfoBiz - 2010."
23:39
Первый день ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "MasterInfoBiz - 2010."
Все самые известные инфо-бизнесмены Рунета собрались в одном зале и два дня подряд выступали на одной сцене.
Первый докладчик - Азамат Ушанов с темой "От 0 до 1000 подписчиков."
Шаг 1: надо создать полезный и практичный бесплатный мультимедийный курс.
Шаг 2: создать страницу бесплатной подписки на курс. Важно сделать просто: картинка, пояснение и форма подписки.
Шаг 3: сделать партнерскую ссылку для партнеров для рекомендации бесплатного курса.
Шаг 4: включить автоматический набор подписчиков. Создать инструкцию по
тому, как зарабатывать на раздаче бесплатного курса (за счет
партнерских комиссий с продажи смежных товаров) и разослать своим
партнерам (можно начать привлекать партнеров с яндекс.директ). Этот алгоритм из 4 шагов надо повторять раз в три месяца.
Евгений Панин: как продавать инфопродукты с помощью блогов.
Блог - идеальный инструмент для общения с клиентами.
• Видео - фантастический магнит. • Используйте другие виды материалов: текст, аудио, PDF. • Вызывайте обратную реакцию, заставляйте комментировать.
Ну и все упирается в подписную базу.
Особенности работы:
• подписная база должна быть "разогретой" (подписчики должны вам доверять, уважать ваше мнение) •
каждое действие должно иметь причину (если сегодня скидка или есть
ограничение по времени или количеству копий, то надо объяснить, почему).
Андрей Косырин (он же Парабеллум) с темой "Монетизация".
Парабеллум рассказывает о коучах (учителях, наставниках, гуру), у которых дипломов больше, чем клиентов :-) "Когда нас жизнь имеет в позе 69, то есть, с 9ти до 6ти..." "Есть хорошая техника скорочтения: берешь книгу и садишься читать часов на 8. Так и получается прочитывать книгу за день!" "На что ориентироваться при назначении цен на коучинг?" Ответ: "Есть такой универсальный справочник Потолоцкого..." (в смысле цены на коучинг Андрей берет с потолка… покупают за 30тыс. руб., назначает 35, покупают… ставит 40… опять покупают… 45… в настоящее время пока остановился на 50тыс. руб. в месяц… надолго ли?) "У меня коучинг сейчас стоит 50тыс. в месяц и я беру предоплату минимум за полгода" Ну
это не презентация, а просто великолепное выступление Парабеллума! Он
рассказал о своей системе отбора претендентов в свои группы обучения,
когда ни на одном этапе клиент не должен принимать решение о покупке
тренинга. Ему необходимо пройти жесткий отбор, чтобы добиться
привилегии заплатить большие деньги за участие в коучинге
Парабеллума, который обучает только тех, кто ему лично интересен. В
финале Андрей пожелал аудитории достичь состояния "Я есть", чтобы
каждый осознал свою индивидуальность, неповторимость и возможность
наставлять окружающих в тех сферах, в которых наиболее силен.
Василий Татаркин:партнерский маркетинг 21-го века.
Достоинства партнерского маркетинга:
• очень низкий порог входа в бизнес • быстрый старт • минимум ответственности • весь бизнес держится на одном человеке • бизнесмен не привязан к населенному пункту
Схемы партнерок:
• оплата за посетителя • оплата за подписчика • оплата за покупателя • оплата деятельности привлеченного партнера
Способы привлечения покупателей:
• личные сайты и блоги • форумы • собственная база е-мейлов • контекстная реклама
Алексей Сергиеня: как грамотно выбрать прибыльную нишу.
Как искать нишу:
• хобби • успехи (любые) • советы друзьям
Как протестировать нишу:
• есть ли похожие инфобизнесы • есть ли книги по теме (обращать внимание на стоимость книг и на их тираж) • есть ли в нише деньги • возможность достучаться до целевой аудитории.
Валерий Бо, Алекс Айвенго "Как построить инфобизнес на одном своем имени".
Алекс и Валерий выступают дуэтом. И у них это здорово получается! Валерий Бо заявил, что тема персонального бренда была описана еще в "Капитале" К.Маркса По словам Валерия Бо попасть на телевидение очень просто. Нужно быть в чем-то уникальным :-) Валерий Бо убедительно говорит о важности написания собственной книги. Алекс Айвенго вещает о том, как легко и просто зарабатывать на проведении вебинаров (семинаров в интернете).
Коротко по созданию персонального бренда необходимо сделать следующие шаги: • самоидентификация - кто я? • позиционирование – где я? • легенда – миф обо мне • создание своих медиа – рассылки, книги, аудио и видео.
Теперь Вы представляете какой обьем бесценной информации был представлен на конференции "MasterInfoBiz - 2010"
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.