(он же Парабеллум) с темой "Монетизация".
Парабеллум рассказывает о коучах (учителях, наставниках, гуру), у которых дипломов больше, чем клиентов :-)
"Когда нас жизнь имеет в позе 69, то есть, с 9ти до 6ти..."
"Есть хорошая техника скорочтения: берешь книгу и садишься читать часов на 8. Так и получается прочитывать книгу за день!"
"На что ориентироваться при назначении цен на коучинг?" Ответ: "Есть такой универсальный справочник Потолоцкого..." (в смысле цены на коучинг Андрей берет с потолка… покупают за
30 тыс.
руб., назначает 35, покупают… ставит 40… опять покупают…
45… в настоящее время пока остановился на
50 тыс.
руб. в месяц… надолго ли?) "У меня коучинг сейчас стоит
50 тыс. в месяц и я беру предоплату минимум за полгода"
Ну
это не презентация, а просто великолепное выступление Парабеллума! Он
рассказал о своей системе отбора претендентов в свои группы обучения,
когда ни на одном этапе клиент не должен принимать решение о покупке
тренинга. Ему необходимо пройти жесткий отбор, чтобы добиться
привилегии заплатить большие деньги за участие в коучинге
Парабеллума, который обучает только тех, кто ему лично интересен. В
финале Андрей пожелал аудитории достичь состояния "Я есть", чтобы
каждый осознал свою индивидуальность, неповторимость и возможность
наставлять окружающих в тех сферах, в которых наиболее силен.
Василий Татаркин:партнерский маркетинг 21-го века.
Достоинства партнерского маркетинга:
• очень низкий порог входа в бизнес
• быстрый старт
• минимум ответственности
• весь бизнес держится на одном человеке
• бизнесмен не привязан к населенному пункту
Схемы партнерок:
• оплата за посетителя
• оплата за подписчика
• оплата за покупателя
• оплата деятельности привлеченного партнера
Способы привлечения покупателей:
• личные сайты и блоги
• форумы
• собственная база е-мейлов
• контекстная реклама
Алексей Сергиеня: как грамотно выбрать прибыльную нишу.
Как искать нишу:
• хобби
• успехи (любые)
• советы друзьям
Как протестировать нишу:
• есть ли похожие инфобизнесы
• есть ли книги по теме (обращать внимание на стоимость книг и на их тираж)
• есть ли в нише деньги
• возможность достучаться до целевой аудитории.
Валерий Бо,
Алекс Айвенго "Как построить инфобизнес на одном своем имени".
Алекс и
Валерий выступают дуэтом. И у них это здорово получается!
Валерий Бо заявил, что тема персонального бренда была описана еще в "Капитале" К.Маркса
По словам
Валерия Бо попасть на телевидение очень просто. Нужно быть в чем-то уникальным :-)
Валерий Бо убедительно говорит о важности написания собственной книги.
Алекс Айвенго вещает о том, как легко и просто зарабатывать на проведении вебинаров (семинаров в интернете).
Коротко по созданию персонального бренда необходимо сделать следующие шаги:
• самоидентификация - кто я?
• позиционирование – где я?
• легенда – миф обо мне
• создание своих медиа – рассылки, книги, аудио и видео.
Теперь Вы представляете какой обьем бесценной информации был представлен на конференции "MasterInfoBiz - 2010"