Главная » 2008»Ноябрь»20 » 5 причин для cоздания ваших собственных продуктов.
22:45
5 причин для cоздания ваших собственных продуктов.
У вас есть свои собственные продукты?
А почему нет?
Один из них вы
можете создать всего за два часа, взяв интервью у эксперта, или самому
выступив в роли интервьюируемого. Я уверен, что уже сейчас у вас есть
навыки и опыт, которыми вы могли бы поделиться с другими. Фактически, у
многих моих клиентов большая проблема при создании продуктов заключается
не в отсутствии экспертных знаний.
Проблема в том, что у них слишком
много идей и навыков! Они только не знают, с чего начать. Легкий способ
решить эту проблему состоит в том, чтобы избавиться от концепции
создания проекта, управляемого из дома. Полностью забудьте об этом.
Вместо создания «мега-хита» сфокусируйтесь на небольшом дополнительном потоке дохода от вашего первого продукта.
Создайте
несколько небольших потоков дохода, и у вас будет хорошая река. Каждый
мог бы принести вам, например, 1 000$ в месяц. У вас 5 таких «ручейков»,
и вы делаете 5 000$ в месяц на автопилоте. Вы прикладываете немного
больше усилий, и ваш доход буквально взрывается.
Но вы не будете получать ни из одного такого источника, пока не запустите свой самый первый продукт.
Вот 5 причин, по которым вы должны начать свой собственный инфобизнес сегодня.
1. Утвердитесь как эксперт.
Кто вы? Консультант, копирайтер,
тренер? Если это так, вы сами роете себе яму, не имея информационных
продуктов, которые показывают, в чем вы эксперт. Кому скорее отдадут
заказ на написание рекламного текста? Человеку, утверждающему, что он
написал победный продающий текст или автору книги на эту тему с дюжиной 5
звездных оценок на Амазоне?
Мало того, что это демонстрирует
вас как эксперта, но это также является начальным этапом для ваших
потенциальных клиентов. Независимо от того, какие услуги вы продаете, вы
можете использовать продукт как знакомство с вашими услугами. Вы
предварительно продаете возможность и при этом не делаете большой
работы, направленной непосредственно на продажу. Кроме того, это
позволяет вам увеличивать стоимость своих услуг, потому что вы
устанавливаете больший уровень доверия в своей нише.
2. Набирайте партнеров для продажи.
Вы можете получить большой доход онлайн, только продавая продукты через сеть партнеров, управляя AdSense
или другими соглашениями. Почему вы упускаете, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, 50 %
ваших продаж? 50-75 % моей прибыли было за счет продажи партнерами.
Таким образом, вы не получаете половину или даже три четверти своего
дохода, не имея собственных продуктов.
Создайте продукт и партнерскую
программу. Позвольте другим делать продажи за вас. Становится еще более
увлекательным, когда вы комбинируете причину номер 1 с этой. Установите
на продукт хорошее партнерское вознаграждение. Позвольте другим
продавать его. Последовательно предлагайте свои более дорогие продукты,
чтобы снизить затраты на привлечение клиентов.
3. Встраивайте более дорогие продукты.
Хотите продвигать партнерские продукты или собственные более дорогие продукты (backend)?
Встраивайте их прямо в сами продукты. Создайте страницу ресурсов на
своем сайте, которая связана с партнерскими продуктами. Упоминайте их
непосредственно в самом продукте. Люди ЛЮБЯТ, чтобы в продуктах, которые
они покупают, были удобные ресурсы. Ключевой принцип здесь - найти
наилучшее предложение и представить его. У меня есть продукт за
19,95$, который часто зарабатывает мне 65$ за один раз и создает
ежемесячные остаточные потоки дохода в размере 35$. Доход с партнерских
программ ВЫШЕ, чем доход с продажи продукта непосредственно. Люди иногда
удивляются, когда кто-то может предложить 70 % или даже 100%-ые
комиссии? Они зарабатывают больше на более дорогих продуктах и могут
даже не получать прибыль непосредственно с первого продукта.
4. Автоматический доход.
Я
люблю настроить процесс продажи и забыть этот продукт. Вы направляете
поток дохода и получаете из него в течение многих последующих лет.
Работа, сделанная однажды, оплачивается постоянно. Некоторые продукты,
которые вы создаете, могут быть «своевременными» с громким запуском и
понижением продаж позже. Другие могут быть «вечнозелеными», и их продажи
регулярны в течение долгого времени.
Лично я предпочитаю
вечнозеленые продукты, которые продолжают делать вам деньгами месяц за
месяцем практически без вашего участия. Это небольшие денежные машины,
обеспечивающие доход без вашего вовлечения. Создайте несколько таких
машин, и вам больше не придется работать, чтобы жить. Вы будете
работать, потому что вы это любите.
5. Дополнительные дистрибуционные каналы.
Создайте книгу, компакт-диск или DVD. Продавайте их через Амазон или через eBay.
Продавайте их оптом в своей нише. Вы очень увеличите свою аудиторию
практически без затрат. Только представьте, какая аудитория у Амазона и eBay. Насколько велика аудитория крупнейших игроков в вашей нише! Просто разместите свое предложение на уже имеющемся рынке.
Когда вы начнете наслаждаться всеми этими выгодами?
Если
вы не создаете информационные продукты, то упускаете выше перечисленные
выгоды. Начать легко. Подробнее вы сможете узнать об этом в курсе "Как
построить доходный инфобизнес. Пошаговый план"
В тех же исследованиях также есть рейтинг среди бесплатных сайтов (созданных на FREE-хостингах типа NAROD.RU). Журнал «Деловой квартал» совместно с Региональным общественным Центром Интернет-технологий (РОЦИТ) и экспертной группой «Тэглайн» опубликовал первый рейтинг региональных бесплатных интернет-проектов. На первом месте оказался севис www.free-edu.narod.ru/ [b][color=red]"Раздача СЛОНОВ"[/color][/b], а попросту www.free-edu.narod.ru/bonus/ [b][color=red]бонусны автомат[/color][/b], раздающий бонусы Webmoney
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.