В канун Нового года или сразу после него принято ставить цели. Почему же не достигаются многие цели? Одна из причин – большая пропасть между планами и конкретными действиями. Вроде, в плане все понятно, но в нем настолько все глобально и так много составляющих, что непонятно, с чего же начать воплощение этого плана в жизнь.
На новый год «принято» откладывать начало многих новых дел. И если у вас как раз такой случай, вы запланировали «начать свой бизнес в интернете с нового года!», то сейчас как раз самое время действовать.
И первое, с чего стоит начать – контекстная реклама. Вы можете мне возразить: «Как? У меня же нет продукта или услуги? Сначала нужно их создать!» Вот тут как раз кроется ошибка.
На запись продукта или подготовку услуги к продаже уходит время, и, зачастую, немало времени, а потом чаще всего оказывается, что данный продукт или услуга плохо продаются. В результате – потраченное время, иногда деньги и… разочарование.
У новичков такая ситуация приводит к разочарованию вообще в интернет бизнесе.
Как этого избежать?
1. Проведите первичное тестирование ниши
Посмотрите, по каким ключевым запросам ищет ваша целевая аудитория. В этом вам поможет, например, сервис Яндекc wordstat. Оцените количество поисковых запросов по главному ключевому слову в вашей нише, а далее, по сумме всех словосочетаний, по которым ваши потенциальные клиенты могли бы искать ваш продукт или услугу.
Если общее количество не менее 1000-5000 запросов в месяц, переходим дальше.
2. Выясните, зарабатывают ли в этой нише другие?
Посмотрите, какие есть объявления контекстной рекламы по выбранным вами ключевым словам.
Зайдите на сайты www.yandex.ru и www.google.com и наберите в строке поиска ваши ключевые слова.
Скорее всего, если есть рекламные объявления, то часть их авторов зарабатывают на этом. Иначе бы они не давали объявления.
Конечно, в этой массе есть и часть новичков, которые пока тоже тестируют нишу и, возможно, выходят в «ноль» или даже в минус. Но это есть на любом рынке.
Кроме того, показатель количества объявлений будет свидетельствовать о том, с каким количеством игроков на рынке вам придется конкурировать. Конечно, есть пути, как обойти конкурентов, но мы пока не об этом.
3. Оцените, какие объявления на первых 8-ми позициях.
Это объявления, по которым чаще всего люди переходят на сайты их владельцев. В чем ваше конкурентное преимущество? Насколько то, что вы хотите предложить, отличается от того, что уже есть на рынке? Можете ли вы предложить лучшее качество, лучшее обслуживание, более низкую цену, более полный набор и т.п.
Проанализируйте, в чем недорабатывают конкуренты.
4. Тестируйте свою рекламу.
Выберите партнерский продукт в той нише, в которой хотите работать и начните продвигать его. Напишите несколько объявлений контекстной рекламы. Вы увидите, насколько это сложно/просто. Вы поймете, насколько подобный продукт востребован. И если результаты вас устроят, смело приступайте к созданию и продвижению своего продукта или услуги.
Если вы пройдете по этим шагам, в результате вы не только получите ценный опыт продвижения подобного продукта или услуги, будет иметь целостную картину о том, что ваши потенциальные клиенты хотят на этом рынке, но и сразу заработаете деньги, продвигая партнерский продукт. Они вам как раз пригодятся для первой рекламной кампании своего продукта.
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.