Главная » 2008 » Ноябрь » 16 » Контекстная реклама. 7 способов использования.
22:52
Контекстная реклама. 7 способов использования.
Сегодня я вкратце опишу 7 способов применения сервисы контекстной рекламы.
Способ 1. Для тестирования рыночной ниши.
По количеству поисковых запросов в месяц по тем или иным ключевым словам вы можете определить, насколько востребована ваша тема. Что именно интересует вашу аудиторию, что люди чаще ищут в данной теме.
Способ 2. Для тестирования названий.
Это применимо к тестированию заголовков своей книги, названий семинара, вебинара или тренинга. Вы размещаете в контекстном объявлении разные варианты названий и смотрите, по которым больше кликают. В этом случае вы не останавливаетесь на варианте названия, которое нравится лично вам, а выбираете то, которое будет привлекать вашу целевую аудиторию. Как показывает опыт, часто это весьма различные варианты. И в долгосрочной перспективе вы от этого только выигрываете.
Способ 3. Сплит-тестирование продающих текстов.
Вынесла его в отдельный пункт, т.к. схема тестирования здесь несколько отличается от предыдущей. С помощью контекстной рекламы вы направляете трафик на продающий текст, у вас заранее заготовлено несколько вариантов с разными заголовками, разными предложениями, разными ценами и гарантиями. Обычно хватает протестировать только эти 4 параметра.
Каждый вариант текста отличается от других лишь одним параметром. Сначала вы тестируете, например, три различных заголовка, далее переходите к предложению и т.д.
Способ 4. Для подбора темы статьи или поста в блоге.
Также стоит обратиться к ключевым словам и выбрать из них высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы, в зависимости от ваших целей. В дальнейшем это поможет привести к вам на блог целевых посетителей или сделать так, что вашу статью в интернете будут чаще находить и читать.
Способ 5. Для выбора потенциальных партнеров.
По объявлениям контекстной рекламы вы можете найти тех, кто уже зарабатывает на вашем рынке и использовать те ресурсы, которые у них уже есть, создать совместные проекты и зарабатывать вместе.
Кроме того, можно начать с продвижения их продуктов по партнерской программе. Это даст вам неоценимый опыт и в дальнейшем поможет в маркетинге ваших собственных продуктов и услуг.
Способ 6. Для отслеживания действий своих конкурентов.
По их сайтам вы можете увидеть, какие продукты или услуги они предлагают, как вы можете выделить свое предложение, чтобы оно стало более привлекательным. Не пренебрегайте этим!
Способ 7. Для определения того, сколько вы можете заработать денег в выбранной вами нише.
Используя сервис оценки бюджета. Этот сервис подскажет вам, сколько ваши конкуренты уже тратят на рекламу по вашим ключевым словам. А это означает, что они имеют доход, не менее тех сумм, которые они тратят. Ведь они бы не стали тратить деньги на рекламу, если бы не получали прибыли.
Как вы видите, возможности контекстной рекламы гораздо более широкие, чем просто продвижение продуктов и услуг. И чем более профессиональны вы становитесь в интернет бизнесе, тем шире используете эти возможности и начинаете видеть другие. Даже если вы пока новичок и используете только 1-2 опции, вы на правильном пути.
Начинайте использовать другие способы в своем интернет бизнесе.
Сервисы контекстной рекламы очень перспективны и вам стоит к ним присмотреться внимательнее, чтобы овладеть и использовать их неограниченные возможности.
Часто слышу от новичков, что "контекстная реклама не работает", что они тратят на нее деньги, но не получают возврата своих инвестиций. Здесь я вижу лишь одну проблему - они не до конца разобрались в принципах ее работы, т.к. успешные рекламные кампании способны возвращать вам вложения в двукратном, пятикратном, десятикратном и N-кратном размере!
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.