Запуская проекты, вы каждый раз будете сталкиваться с трудностями и огромными проблемами. Возможно даже, что будете в шаге от полного провала и будет казаться, что все ваши мечты разбиваются в дребезги. Потому вы должны быть сильными и вооруженными возможностями. И об этом я хочу поговорить в сегодняшнем воскресном письме.
Вам знаком инструмент Яндекс.Метрики Вебвизор? Сколько времени на этой неделе вы уделили Вебвизору? Час-два слишком мало, а выделить больше времени не получается? Как часто вы бросали просмотр со словами «ничего не понятно, они все ведут себя по разному»?
В этом материале вы узнаете как сэкономить дни и часы своего времени и времени своих сотрудников при работе с Вебвизором. Научитесь быстро находить реальные идеи улучшения сайта и увеличения продаж.
Просмотр занимает много времени
Для сайта с небольшой посещаемостью за две недели будут записаны тысячи посещений. Давайте посчитаем:
«Не ищите лучшее, а ищите свое, ведь лучшее не всегда станет вашим, зато свое — всегда лучше!»
Как же точно сказано. Как части мы ищем лучших друзей, лучших партнеров для семьи, лучшую работу, лучший бизнес, лучшее место для жизни, но не получаем от этого поиска тех результатов, на которые рассчитывали.
Как же найти своё?
Если мы ищем свой путь и людей только логикой, то нас вполне может ожидать разочарование, ведь логика будет опираться на какие-то принятые модели, шаблоны, идеалы, которые на самом деле будут чуждыми нашей истинной природе.
Поиск своего - это поиск через сердце, когда ты понимаешь, что это просто твоё и всё ту
... Читать дальше »
А как вы используете Facebook? Для дружеского общения? И только? А хотите узнать, как продавать в соцсетях? Как использовать Facebook для вашего бизнеса?
Наверняка вы об этом думали и не раз. Но как во всем этом разобраться?Лидогенерация, контент-план, таргетинг. Сегодня поговорим, с чего начать вывод бизнеса в фейсбук. Давайте по порядку.
Андрей Зюзиков. Ему принадлежат сайты на 6 миллионов посещений в месяц и сеть Facebook-страниц на 2 миллиона подписчиков. Так вот, Андрей говорит, что для начала нужно выбрать стратегию. А потом вокруг неё выстраивать всё остальное. Стратегия зависит от вашего продукта, насколько он простой/комплексный, сколько стоит и кому нужен. Вот вы что продаёте?
Допустим, вы продаёте простой и понятный продукт, например канцелярку, одежду ил
... Читать дальше »
Если вдруг вы не в теме, что происходит, то я напомню.
Сейчас я проектирую новую воронку: уже готов контент. И я решил поделиться им с вами – контент действительно ценный.
Сегодня 2 заключительных видео.
Первое видео: контент-маркетинг
Контент – рулит. А главное, очень сильно помогает продавать. И сегодня вы узнаете о том, как сделать так, чтобы ваш контент действительно был продающим
За окном уже самая настоящая весна и время вырвать себя из холодных стрессов и депрессии, чтобы открыться новому.
Проанализировав результаты предыдущего письма, в котором, напомню, я давал коучинговый опрос на тему запуска проектов, я хочу помочь вам разобраться в возникших вопросах.