Общаясь со своей целевой аудиторией, я всегда обращаю внимание на то, что они говорят, что думают, какие испытывают проблемы. Это позволяет мне лучше понимать проблемы целевой аудитории и качественно их решать.
В последнее время я заметил новую тенденцию – большинство людей считают, что написать электронную книгу может только эксперт, имеющий множество регалий, ученую степень и всеобщее признание. Они уверены, что только эксперты с большой буквы «Э» имеют право писать электронные книги, а другие, обычные люди, окружающие нас с Вами, не имеют морального права этого делать, так как не имеют специального образования, статуса эксперта, практического опыта, не смогут «связать» несколько слов между собой в предложение! Они не имеют ни какого права писать электронные книги, так как о
... Читать дальше »
А как вы используете Facebook? Для дружеского общения? И только? А хотите узнать, как продавать в соцсетях? Как использовать Facebook для вашего бизнеса?
Наверняка вы об этом думали и не раз. Но как во всем этом разобраться?Лидогенерация, контент-план, таргетинг. Сегодня поговорим, с чего начать вывод бизнеса в фейсбук. Давайте по порядку.
Андрей Зюзиков. Ему принадлежат сайты на 6 миллионов посещений в месяц и сеть Facebook-страниц на 2 миллиона подписчиков. Так вот, Андрей говорит, что для начала нужно выбрать стратегию. А потом вокруг неё выстраивать всё остальное. Стратегия зависит от вашего продукта, насколько он простой/комплексный, сколько стоит и кому нужен. Вот вы что продаёте?
Допустим, вы продаёте простой и понятный продукт, например канцелярку, одежду ил
... Читать дальше »
Если вдруг вы не в теме, что происходит, то я напомню.
Сейчас я проектирую новую воронку: уже готов контент. И я решил поделиться им с вами – контент действительно ценный.
Сегодня 2 заключительных видео.
Первое видео: контент-маркетинг
Контент – рулит. А главное, очень сильно помогает продавать. И сегодня вы узнаете о том, как сделать так, чтобы ваш контент действительно был продающим
За окном уже самая настоящая весна и время вырвать себя из холодных стрессов и депрессии, чтобы открыться новому.
Проанализировав результаты предыдущего письма, в котором, напомню, я давал коучинговый опрос на тему запуска проектов, я хочу помочь вам разобраться в возникших вопросах.
Сегодня состоялся мастер-класс, где Рустам Назипов ответил на вопрос:
Что делать, если затраты на интернет-продвижение не окупаются и рассказал о 7 способах, благодаря которым можно повысить прибыльность от Ваших бюджетов на интернет-продвижение.
Если Вы по каким-то причинам не смогли принять участие в мероприятии, что-то пропустили или просто хотите пересмотреть мастер-класс, можете это сделать прямо сейчас!