Е-коммерция для занятых и ленивых.

Главная » 2017 » Апрель » 6 » Как настроить Яндекс Директ - контекстную рекламу
20:54
Как настроить Яндекс Директ - контекстную рекламу

Яндекс директ. Как настроить контекстную рекламу?

Жили-были сайт и реклама. Однажды они встретились и полюбили друг друга. Кто такие? Как живут?

Хорошая и плохая Контекстная Реклама

Контекстная Реклама — та, что показывается пользователю в контексте его интересов. И бывает она двух видов.

Поисковая: выскакивает на странице поисковика в ответ на ваш запрос.

Вы забиваете в поиск «купить арбуз», и в Яндексе на верхних строчках и/или справа появляется она — Контекстная Реклама: купить арбуз в магазине таком-то, купить арбуз у дяди Вани, ну то есть «кто за женщину платит, то её и танцует».

И тематическая: отражает поведение пользователя и его интересы в интернете. Это таргетированный, то есть настроенный механизм.

Вот, например, искали вы кроссовки для бега, открывали разные интернет-магазины, приценивались. А потом, на какие бы страницы ни зашли (почта, фейсбук или любимый блог), везде картинка этих кроссовок выскакивает и как бы намекает: «Ты нас ещё не купил! Пора бегать и худеть, а ты нас ещё не купил!». И в конце концов вы удивляетесь себе: «Почему я их ещё не купил?» и идёте на сайт, покупаете кроссовки.

Контекстная Реклама может быть и плохой девочкой, которая не работает, не привлекает, не вызывает интерес. И таких, к сожалению, большинство. Плохая Контекстная Реклама в лучшем случае остаётся без внимания, в худшем раздражает и вызывает желание бежать, но не в новых кроссовках, а подальше от этого сайта. Золотое правило Контекстной Рекламы: человек, который ввёл свой поисковый запрос, должен увидеть объявление, содержащее его поисковый запрос, и перейти на сайт, где будет ответ на этот его поисковый запрос.

Теперь поговорим о нашем мальчике — о Сайте. Кто такой Сайт, представлять не надо. Это ваш плацдарм в интернете. И чтобы, как в любви, у Сайта и Контекстной Рекламы было светлое будущее, Сайт тоже должен быть хорошим. Ведь если Реклама отлично настроена и Сайт сам по себе прекрасно продаёт, то быть вашему бизнесу на вершине Олимпа.

А что значит «плохой» Сайт?

Это тот, который не продаёт. Как говорила Надежда Раюшкина, специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, в подкасте Вебсарафана, одни из таких — это Сайты «привет из девяностых». Надежда рассказывает, что был у неё клиент – производитель промышленного оборудования. На его Сайте — картинка этого оборудования, характеристики и номер телефона. Всё. Ни продающих текстов, ни обратной связи, ни призыва к действию. Поэтому, сколько бы народу туда ни пришло, продажи с него, скорее всего, будут стремиться к нулю.

А теперь проведите трёхсекундный тест своего сайта. Откройте главную страницу и покажите малознакомому человеку или сразу нескольким. Понятно ли им, что вы продаёте? Понятно ли, как на ней сделать заказ? Три секунды, не больше. Если да, бинго! Площадка, куда вести народ с контекстной рекламы, готова. Если нет, нужно переделывать.

Надежда Раюшкина, наша «сваха» в любовных делах Сайта и Контекстной Рекламы, рассказывает схему такого знакомства, которая работает на «отлично».

Вот она:

  • Надо понять, кто ваша целевая аудитория, разобраться в этом досконально.
  • Подготовить сайт, который готов принять трафик (поток людей) и перевести его в деньги (дать конверсию). Для этого на нём должны быть кнопки призыва к действию, обратная связь, контакты и продающие тексты.
  • Выделить бюджет и определить, нужна ли вам вообще контекстная реклама. Здесь вам определённо понадобится консультация специалиста.

Какой сюжет будет у вашей «истории любви» Сайта и Контекстной Рекламы? Мы предлагаем вместе с вами написать сценарий с хеппи-эндом. Пусть будут счастливы герои и пусть от этого будет хорошо и богато вам!

Итак,

  1. если у вас ограниченный бюджет и вы не готовы платить специалисту,
  2. если вы хотите научиться настраивать контекстную рекламу своими руками,
  3. если нет времени на изучение длинных хрестоматий и трёх вагонов терминов,

Записывайтесь на вебинар Надежды Раюшкиной по контекстной рекламе Яндекс Директ.

Надежда Раюшкина

Вы узнаете:

  • Как работает контекстная реклама в Яндекс Директ и кому она нужна, а кому не нужна,
  • Как спланировать бюджет рекламной компании и не переплачивать за клики,
  • Как определить, что важнее — стоимость клика или его качество,
  • Как оценить эффективность рекламной компании и платить меньше, чем ваши конкуренты.

Вы пошагово увидите, как настраиваются рекламная кампания и инструмент для сбора статистики на реальном сайте одного из участников клуба «72 часа».

Подробнее о вебинаре!

Категория: Учимся бизнесу онлайн | Просмотров: 238 | Добавил: affiliatedima | Теги: яндекс директ, Контекстная реклама Директ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Категории раздела
Инструменты Онлайн Бизнеса [17]
Свежие уроки, скрипты и программы.
Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете. [27]
Технологии Гарантированного создания Профессиональных Сайтов. Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.
uCoz [1]
Видеоуроки и статьи по uCoz
Windows [0]
Internet [2]
Графика [0]
Железо [0]
Полезное [2]
Учимся бизнесу онлайн [26]
Видео уроки и курсы по психологии, бизнесу, рекламе и маркетингу.