Как это работает
PhoneTrack находит все номера телефонов на сайте и частично скрывает их от пользователей с помощью изображения или текста. Чтобы увидеть номер полностью, клиент должен кликнуть на иконку или слово — и это действие фиксирует система. Клик на номер в большинстве случаев приводит к разговору с клиентом.
Кому полезен PhoneTrack
Компаниям, которые хотят понять:
- Как часто посетитель сайта звонит в организацию
- С каких страниц сайта идет конверсия в звонок
- Из какого источника трафика и по каким ключевым словам пришел позвонивший клиент
- Из какого региона позвонил потенциальный покупатель
PhoneTrack лучше всего подойдет для мелкого и среднего бизнеса: он бесплатный, простой и предполагает только отслеживание звонков. Крупные компании, скорее всего, предпочтут сервисы с более широким функционалом и высокой стоимостью.
Но мы не ограничиваем аудиторию и приглашаем компании всех размеров попробовать PhoneTrack!
Почему стоит попробовать PhoneTrack
Зачем миру нужен еще один сервис для колл-тректинга? Почему компания должна выбрать PhoneTrack, если существуют другие? Чтобы объяснить преимущества сервиса, рассмотрим его функционал подробно.
Подключение с помощью одной строчки кода
Может показаться, что спрятать номера телефона на сайте — задача несложная. Но чтобы ее осуществить и прикрепить данные к системе аналитики, понадобятся как минимум 4 часа программиста и 2 часа веб-аналитика. За это время колл-трекинг настроят только для одного сайта без возможности оперативно добавить другой ресурс или номер телефона.
Активировать PhoneTrack может маркетолог, владелец бизнеса или любой сотрудник с базовыми знаниями HTML/CSS. Для этого не нужно быть разработчиком! К системе можно подключить любое количество сайтов с неограниченным количеством страниц.
Как подключить PhoneTrack:
- Запросить у нас доступ к аккаунту и залогиниться.
- Нажать “Добавить сайт” и ввести URL вашего сайта.
- Запустить сканирование сайта на телефонные номера.
- Установить, какой элемент вы хотите скрыть: текст, ID или класс. Здесь же выбираете, как скрывать номера телефона: с помощью изображения, текста, иконки.
- Связать с аккаунтами Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Для этого не нужно кодить: просто введите идентификатор системы веб-аналитики и авторизуйтесь под аккаунтом.
- Получить код. Из окна скопируйте код, установите его на сайт перед закрывающим тегом </body>, либо с помощью Google Tag Manager. И это единственный момент, когда вам нужно работать с кодом!
Если вы хотите отредактировать настройки PhoneTrack, кликните на вкладку “Мои сайты”, найдите нужный ресурс в таблице и управляйте им при помощи иконок в колонке “Управление”.
Связь с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
Счетчики Google Analytics и Метрики подключаются через простую авторизацию. Для этого не нужен программист или аналитик. Когда вы связали аккаунты с PhoneTrack, вам больше не нужно заходить на http://services.completo.ru/, чтобы посмотреть данные по звонкам: они будут собираться в системе аналитики.
Для Google Analytics PhoneTrack создает событие и действие, которое называется как номер телефона организации.
В Яндекс.Метрике появляется цель phone_click.
Действия от PhoneTrack можно анализировать так же, как и другие цели и события: смотреть процент конверсий, страницы, источники, каналы, ключевые слова, фильтровать по датам.
Кастомизация дизайна
Во-первых, вам нужно определиться, какой элемент скрывать: текст, ID или класс. Затем с помощью опции “Способ замены” вы можете скрывать номера телефона так, чтобы они гармонично смотрелись с дизайном сайта. Например, вы можете загрузить иконку из набора, который использовался в интерфейсе, и закрыть часть номера с ее помощью.
При настройке PhoneTrack мы предлагаем несколько вариантов замены части номера:
- Картинка с глазом
- Текст “Показать”
- Текст “Закрыто”
- Текст “Открыть”
- Стилизованный глаз
- Любая картинка, которую вы загрузите
Цвет фона под текстом или изображением вы выбираете через пункт выпадающего меню “Свой способ замены”.
Встроенная аналитика
После установки PhoneTrack в вашем аккаунте появится базовая информация о звонках. Открываете вкладку “Отчеты” и видите таблицу с параметрами:
- Дата и время
- Телефон
- Client ID
- Регион
- Страница
- Источник
- Ключевое слово
Эти данные доступны в виде таблицы и графика, который показывает цифры по времени и номерам телефона. Результаты фильтруются по временным промежуткам и всем перечисленным выше параметрам. Условия фильтров:
Условия можно комбинировать в зависимости от целей поиска.
Аналитика сохраняется в подключенных аккаунтах Google Analytics и Яндекс.Метрики, но мы подумали, что пользователям будет удобно наблюдать за базовыми показателями на сайте PhoneTrack.
Клиент видит действующий номер телефона
Компании колл-трекинга, которые сейчас есть на рынке, предлагают следить за звонками с сайта с помощью динамического и статического трекинга.
При статическом трекинге для каждой рекламной кампании выделяется номер телефона. В зависимости от того, из какого источника пришел потенциальный покупатель, система показывает номер телефона, привязанный к кампании.
При динамическом колл-трекинге каждому уникальному пользователю показывается свой номер телефона. Такой метод позволяет определить источник звонка вплоть до ключевого слова.
Проблемы этих вариантов:
- Пользователь не видит настоящий номер телефона компании, и многих владельцев бизнеса это не устраивает. Если человек записал номер или передал его знакомым, а организация отказалась от колл-трекинга, дозвониться по подмененному номеру уже не получится.
- При статическом колл-трекинге путь пользователя виден только на уровне рекламной кампании.
- Динамический колл-трекинг решает названную выше проблему, но стоит намного дороже: за каждый номер телефона вы заплатите от 250 рублей.
PhoneTrack решает все перечисленные проблемы, так как он:
- Не подменяет номера.
- Позволяет отследить полный путь пользователя через стандартные системы аналитики Google и Яндекса.
- Бесплатный.
Это бесплатно
Отслеживание звонков с сайта — услуга, которую не могут позволить себе небольшие компании: цена в популярных системах колл-трекинга колеблется от 1 000 до 229 000 рублей в месяц плюс оплата работы сотрудников по внедрению сервиса.
PhoneTrack — бесплатный сервис с простым подключением, на которое почти не требуется время работников компании. Правда, мы не отказываемся от добровольных пожертвований: форму вы найдете прямо в интерфейсе.
Пока что мы не знаем, как монетизировать сервис: возможно, он останется бесплатным или станет платным, но недорогим: примерно 100 рублей в месяц.
Планы на будущее
Мы планируем разработать систему связи PhoneTrack с CRM и электронными АТС, чтобы пользователи могли собирать все данные в одной системе.
Подключайте PhoneTrack к сайту. Это бесплатно и займет не больше часа рабочего времени.
Источник: http://blog.completo.ru/phonetrack-besplatnyiy-servis-dlya-otslezhivaniya-zvonkov-s-sayta/ |