Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Пять способов повысить вовлеченность с помощью визуального контента

О том, что качественному контенту необходимо уделять много внимания авторы рубрики «Контент маркетинг» нашего блога не раз обращали внимание читателей. Сегодня поговорим о том, как построить эффективный визуальный контент не только на сайте, но и в профилях социальных сетей, а также с помощью каких приемов привлечь внимание целевой аудитории к активному диалогу.

Используйте инфографику

Психологами доказано, что люди обрабатывают визуальную информацию гораздо быстрее, чем текстовую. Именно поэтому визуализировать данные я рекомендую в инфографике. Любая сфера полна полезной информацией, статистикой. Ну а если вы за уникальность, ваши коллеги, ежедневно работающие с продуктом, могут дать много интересных рекомендаций, цифр, статистики и наблюдений.

Подсказки, аналитика, инструкции и рекомендации — все это можно визуализировать. Если в штате нет дизайнера, сервисы Piktochart или Canva придут вам на помощь. Выбранный готовый шаблон останется только наполнить текстом.

Читайте также: 12 советов, как удержать подписчиков и сделать их счастливыми [Инфографика]

Работайте на примере других

Для вовлечения отлично работает контент, созданный вашими клиентами или подписчиками. И это не только отзывы — фото продуктов в руках клиентов, распаковка нового заказа, фото и видео-материал, который предоставляют пользователи для конкурсов отлично привлекают внимание.

Советы:

  • Если отзывами или распаковкой нового заказа делятся неохотно, организуйте конкурс на самое лучшее фото применения вашего товара.
  • Организовывая мероприятие, сделайте несколько общих фотографий и отметьте гостей.
  • Сделайте слайд-шоу с фотографиями, которые прислали пользователи.  
  • Проведите церемонию награждения лучших клиентов, в финале которого опубликуйте фото победивших.

Вариантов может быть много. Главное — креатив и фото с активным или пассивным участием клиентов.

Не забывайте о команде

Сотрудники — лицо вашей компании. Знакомьте с ними целевую аудиторию, рассказывайте об их уникальных способностях быстро обслуживать, решать все вопросы и сложности. Фотографируйте команду в полном составе и публикуйте с какими-то интересными посылами или создавайте с помощью таких фото праздничные открытки.

Отдавайте приоритет вирусным фотографиям

Одна вирусная фотография лучше 10 стоковых. В фотостоках нет ничего плохого, однако старайтесь отбирать фотографии, которыми редко пользовались. Не используйте тривиальные, постановочные фотографии. Компаниям, которые связаны с интернет-, компьютерными и IT технологиями, желательно использовать фото, на которых изобижена современная, не устаревшая техника. И последний совет — отдавайте приоритет ярким фотографиям (серые и черные — не вызывают визуального интереса).

Привлекайте с помощью видео

Статичные фото постепенно «сдают позиции» перед видеоконтентом. Поэтому полезный видео-ролик — способ привлечь внимание и ненавязчиво вовлечь к комментариям и перепостам. Видео-советы от ваших специалистов, видео-отзывы постоянных клиентов, видео-инструкции — все это можно сделать в офисе, не прилагая больших материальных усилий.

Читайте также: Психология создания вирусного маркетингового видео. [Инфографика]

Не забывайте, что видео можно потом «порезать» на множество коротких видяшек, поэтому это тот контент, который вы еще не раз используете для вовечения.



Источник: http://blog.yudjes.com.ua/pyat-sposobov-povysit-vovlechennost-s-pomoschyu-vizualnogo-kontenta-art5110/
Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (18.04.2017)
Просмотров: 21 | Теги: yudjes group, продвижение в социальных сетях, онлайн-продвижение, Вовлечение, smm, ЮДЖЕС ГРУПП, смм, интернет-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами