Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

5 шагов к созданию эффективной SMM-стратегии

Звучит устрашающе и непонятно, но это только на первый взгляд — сегодня я расскажу вам об основных шагах, которые помогут вам построить свою СММ-стратегию.

1. Определить направление развития

Первым шагом в эффективном продвижении бренда посредством социальных сетей должно быть определение цели присутствия компании на социальных платформах. Варианты могут быть различные, так как посредством СММ можно решать такие задачи:

  • исследовать рынок (мониторить степень и качество контента, распространяемого о бренде в сети);
  • рекламное продвижение (повышение узнаваемости продукта, охват потенциальных лидов в контексте рекламного продвижения);
  • прямые продажи (доведение до покупки заинтересованных и знакомых с брендом контактов);
  • коммуницирование с клиентами (получение обратной связи, решение возникающих у клиентов проблем).

Вышеперечисленные цели являются основными, каждый бред формирует свою СММ-задачу в определенной категории развития бренда посредством соцсетей. Задачи можно компоновать и корректировать по мере получения определенных результатов и аналитики. Но без постановки задачи работу по продвижению в социальных сетях начинать просто нельзя.

2. Сформировать портрет целевой аудитории

После определения с задачей СММ-продвижения, необходимо нарисовать портрет аудитории, на которую и будет обращен весь контент. Чтобы ваши посты зарабатывали органические и платные лайки, они должны вызвать эмоцию у пользователя, а чтобы этого добиться, нужно понять кто ваша аудитория.

Всех пользователей соцсетей можно условно разделить на группы:

  • Криейторы — самые ценные пользователи, которые генерируют уникальный контент и будут максимально полезны бренду.
  • Критиканы — от них не спрячется ни один даже самый именитый бренд, цель таких людей — выразить свой «фе» во что бы то ни стало.
  • Лайкеры — люди, которые ставят лайки хаотично.
  • Воркеры — пользователи, сидящие на своих страницах только в рабочее время и использующие их как медиа проигрыватель или платформу для общения с коллегами.
  • Зрители — пользователи просто наблюдающие за публикациями в ленте новостей и не предпринимающие никаких действий (лайки/переходы).
  • Серферы — самый распространенный тип пользователей, который блуждает от публикаций на страницу, затем в профили и обратно в ленту, при этом не совершая целевых действий.

Исходя из поставленной задачи, нужно определить, что именно вы хотите от вашего целевого пользователя и какой путь он проходит, находясь в соцсети и коммуницируя с вашей страницей. Также необходимо учитывать интересы и цели пребывания в соцсети перед генерацией и распространением контента.

3. Создать уникальность бренда

Контент, распространяемый под именем бренда или продукта, должен иметь отличительные черты от конкурентов и выделяться среди прочих публикаций. Кроме этого, командная работа копирайтера и дизайнера должна свестись к созданию узнаваемого стиля бренда, как визуального, так и текстового. Фирменный цвета, логотипы, уникальные рубрики на странице и персонализированные хэштеги — все это должно создавать в голове подписчиков индивидуальный образ компании.

Читайте также: Главные правила оформления аккаунта в социальных сетях

4. Выбрать необходимый инструментарий

Готовый контент необходимо распространять, а где это делать и каким образом — нужно определить на 4-м шаге. Когда вы уже знаете свои цели и свою аудиторию, вы должны выбрать площадку, на которой ваша ЦА встретится с вашим контентом, и вы получите максимальные конверсии. Об особенностях аудиторий самых популярных социальных сетей вы можете прочитать здесь.

5. Проанализировать результаты кампании

Финальным шагом должна стать аналитика, которая и покажет правильно ли вы построили свою СММ работу на предыдущих шагах. Кроме анализа охватов и увеличения количества подписчиков, постарайтесь ответить на вопросы:

  • Полностью ли пользователи понимают позиционирование бренда на страницах в соцсетях?
  • Можно ли улучшить/разнообразить контент?
  • Довольны ли подписчики уровнем общения и клиентской поддержки через СММ?

Читайте также: 6 главных KPI-метрик в социальных сетях

Не цифровая аналитика СММ-продвижения очень субьективная вещь и напрямую зависит от выполнения или нет цели, поставленной на первом шаге. Поэтому советую вам отнестись внимательно к каждому шагу построения своего SMM-продвижения, не бояться корректировать его и делать ошибки. SMM вам в помощь!



Источник: http://blog.yudjes.com.ua/5-shagov-k-sozdaniyu-effektivnoy-smmstrategii-art5106/
Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (11.04.2017)
Просмотров: 19 | Теги: yudjes group, продвижение в социальных сетях, онлайн-продвижение, стратегия, smm, ЮДЖЕС ГРУПП, смм, интернет-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами