Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Мысли как Джобс. 5 правил создания успешного продукта

Мы должны быть благодарны за то, что нам повезло жить в эпоху развития детища, которым руководил Стив Джобс — гиганта Apple, и мы могли своими глазами видеть рождение технической и маркетинговой легенды. Успех Стива Джобса — его загадка, которую следующие поколения будут разгадывать годами. Но уже можно сказать о некоторых ключевых правилах, которые сделали проекты Джобса успешными. Я расскажу вам о 5 самых важных из них, которые вы сможете использовать для продвижения собственного проекта.

Правило 1. Простой сайт

Сайт всегда является лицом компании и продукта, поэтому он должен быть безупречным и отвечающим на главный вопрос потребителя — что человек может получить от вашего продукта. Не перегружайте главную страницу подробной информацией, вы должны привлечь человека и дать ему возможность узнать больше в соответствующих вкладках.

Лаконичность, юзабильность и стиль — три кита, которые для Джобса были превыше всего, и на которых строилась вся концепция дизайна Apple. Когда компания презентовала iPhone, то на сайте было размещено заглавное изображение нового гаджета и подпись «iPhone 4. Это все меняет. Опять».

Читайте также: 5 особенностей создания идеального «главного изображения» для landing page

Правило 2. Понятная презентация

То, как Стив презентовал продукт, может служить наглядным пособием для всех ораторов, продажников и маркетологов. Джобс правильно расставлял акценты на основных преимуществах продукта, формируя его уникальность и ценность. Он презентовал не свой продукт, а возможности для пользователей, которые он открывает. Презентации Apple ждали и разбирали на цитаты именно благодаря умению Стива донести до людей особенность своей продукции. Попробуйте сделать тоже самое.

Правило 3. 30 секунд

Именно столько времени Стив отводил для принятия дизайнерских решений. Это и помогало компании создавать продукт, неперегруженный лишним функционалом и понятный любому человеку, к которому он попадет в руки. Не зацикливайтесь на решении вопросов часами, ведь самые правильные решения приходят сразу, нужно только их замечать.

Правило 4. Доступная инструкция

Кроме презентации продукта Стив всегда был на стороне простоты в эксплуатации и отсутствия сложностей в работе с продуктом компании. Позаботьтесь о своем клиенте и дайте ответы на все его вопросы в инструкции — если ему все будет понятно с первых страниц, он станет вашим постоянным покупателем, и, возможно, вы также соберете свою армию фанатов, как это сделал Джобс.

Читайте также: 5 трендов лендинг пейдж для мобильных приложений, которые вдохновят на создание шедевра

Правило 5. Минимализм, а не простота

Когда в дизайн вложен минимализм, его видно сразу — это главная страница Google, и логотип Apple, и бутики Michael Kors. Элегантный дизайн и возможность найти ответы на все появившиеся вопросы делают бред привлекательным в глазах покупателей, которые возносят его до ранга лучшего. Простой дизайн чаще всего минималистичный, однако не всегда минималистичный дизайн прост. Его секрет — в фокусировании на ключевых особенностях бренда.

Все эти правила помогут показать свою компанию и свой продукт с правильной стороны — стороны ценности для клиента. Поэтому следуйте им — и, возможно, ваша слава в будущем затмит славу самого Стива Джобса.



Источник: http://blog.yudjes.com.ua/mysli-kak-dzhobs-5-pravil-sozdaniya-uspeshnogo-produkta-art5016/
Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (15.11.2016) | Автор: Ольга Назаренко W
Просмотров: 238 | Теги: Стив Джобс, маркетинг, Секреты успеха | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами