Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Как создать свой канал в Telegram

1. Не покупайте рекламу, пока не наберёте тысячу подписчиков

Сейчас Telegram хорош тем, что в нём много авторских блогов и сравнительно мало увеселительных «пабликов». В январе каналов почти не было и набрать тысячу подписчиков было тяжело, сейчас же это сделать в разы проще.

Самый очевидный вариант — пройтись по каталогам и добавить везде свой канал. Расскажите о канале на своём сайте, в блоге, в Фейсбуке и во ВКонтакте. В конце концов, сделайте подборку интересных каналов по вашей теме, о своём расскажите в самом начале. Я сделал так: подборка в блоге «Нетологии» и на «Спарке» дали «Прокрастинации» и «Блогу Нетологии» первых подписчиков.

2. Определитесь с темой

Нельзя писать обо всём подряд. Если в других соцсетях это правило более-менее можно игнорировать, то в Telegram нельзя.

Если ваш канал — очередной «Обо всём и ни о чём», «Неинтересные новости», «Валентин и садовые растения», то никто не пойдёт к вам. Подписчик даже не сможет объяснить другу, что это за канал. Хорошо, когда он может сказать «клёвый канал о писательстве». Или, например, «постоянно свежие кейсы по пиару».

И уж совершенно точно никто не будет репостить ваши корпоративные новости. Для канала «Блога Нетологии» я выбрал формат «Глупый анонс статьи + гифка». Вроде работает — за 5 месяцев из канала на 2 тысячи подписчиков мне удалось получить 12 тысяч переходов на сайт и оплату программы по юзабилити.

3. Не делайте подборки интересных статей

Хватит. Задолбало. Куда ни плюнь — все делают подборки интересных статей. Лучшее за день, лучшее за месяц, лучшее за неделю. Я соглашался на «взаимопиар» и рекламу с такими каналами и на третий раз понял, что никак не могу объяснить, чем они вообще между собой отличаются, кроме названий.

4. Не заморачивайтесь со статистикой

В Telegram всего две метрики — число подписчиков и количество просмотров. Есть несколько способов посчитать чуть больше, но в целом это всё. И это прекрасно. Потому что в Telegram нельзя опубликовать один пост и месяц наслаждаться, как он набирает репосты и приносит подписчиков.

Если вы тащитесь по красивым и ярким графикам и диаграммам, то будете страдать. Потому что после особо удачного поста к вам будут приходить подписчики, но вы никогда не узнаете, откуда они пришли — в Telegram никак не узнать, кто и куда репостнул сообщение.

Поэтому остаётся только одно — делать крутой контент.

5. Укажите, кому писать с вопросами и предложениями

В информации о канале укажите ник администратора канала. Не номер, электронную почту или что-то ещё, а именно ник — человек кликает на него и переходит в диалог.

Есть миф, что в Telegram нет обратной связи. Это полнейшая белиберда. Когда у вас наберётся некоторое число лояльных подписчиков, они начнут периодически писать: слать опечатки, предлагать, исправлять.

В Telegram обратная связь более приватна — вашу переписку с подписчиком никто не прочитает, поэтому он может быть честным.

Да и что говорить — чертовски льстит, когда человек присылает опечатку, а потом пишет «Спасибо за канал».

6. Создайте чат

Только не сразу. Сделайте публичную супергруппу, назначьте адрес. Как использовать чат — решайте сами. Проводите сессии-вопросов и ответов. Обсуждайте сообщения с канала. Инициируйте обсуждения. Что угодно.

Со временем чаты начнут жить сами по себе. Например, у канала «Русский маркетинг» есть «Чат русского маркетинга» — но сейчас, спустя полгода после создания, они вообще не пересекаются. Чат на 1700 человек живёт собственной жизнью, со своим костяком и темами. У моего канала есть чат «Пиши».

Чат — это ещё и лояльное комьюнити. Но будьте готовы банить засранцев, которые вступают и тут же шлют ссылки.

7. Не злоупотребляйте ВП

ВП — «взаимопиар». Обычно делают каналы с разными темами, но примерно одинаковым количеством подписчиков. Рассказываете друг о друге и предлагаете подписаться.

Не знаю почему, но аудитория Telegram суперлояльна к рекламам и рекомендациям. Может быть, через полгода всё поменяется, но пока что всё так. В любом случае, если у вас на канале три сообщения, два из которых — реклама и ВП, то вы — жук-вонючка.

Помните, что сейчас ВП не дадут 1000 подписчиков за час. Получили 200 новичков с канала на 7 тысяч подписчиков — радуйтесь, это очень хороший результат.

8. Не переборщите с форматированием

С помощью ботов в Telegram можно форматировать текст: жирный, курсив, зашивать ссылки в слова. Не переусердствуйте. А ещё лучше вообще не используйте — потому что бесит.

Заходишь на канал — а там всё черным-черно и кривовато и жирновато-кривовато-черновато и ничего непонятно.

Бесит.

9. Не маскируйте рекламу

Давайте честно: всем хочется срубить лёгких денег. А деньги за посты в Telegram выглядят достаточно лёгкими.

Так вот: не маскируйте рекламу под «я случайно наткнулся», «мне скинули», «я тут вспомнил». Прямо пишите: реклама. Или партнёрский пост. Придумайте свой вариант.

Если вы честно пишете, что текст рекламный, люди воспринимают его лучше — честность всегда в цене.

Прочитали? Что дальше?

Если вы пиар-специалист, зарегистрируйтесь на Pressfeed, чтобы следить в реальном времени за медиазапросами журналистов, ищущих комментарии и фактуру для заметок, которые они готовят в данный момент. Если вы журналист - используйте Pressfeed, чтобы сократить время на сбор фактуры, находить новые истории и героев. Просто опубликуйте вопрос и уже в течении часа вы начнете получать кейсы и комментарии, по интересующей вас теме.



Источник: https://blog.pressfeed.ru/telegram-pravila/
Категория: Маркетинг | Добавил: affiliatedima (03.11.2016) | Автор: Розалия Каневская E W
Просмотров: 220 | Теги: Телеграмм, smm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами