Каталог статей

Главная » Статьи » Предпринимательство и бизнес.

Как составить идеальный контент-план для паблика ВК/профиля в Instagram?

Мы полны энтузиазма и первые месяц-два постим классные фотки и пишем зажигательные тексты. Однако со временем запал проходит, и наши эмоции от ведения паблика из «Ух-ты круто!» перетекают в «О боже, опять нужно что-то постить, чтоб его».

Решить проблему вечной нехватки идей и мучительных размышлений помогает контент-план.

Контент-план (КП) — это план публикаций, составленный на неделю/месяц/полгода вперед.

С КП вы всегда знаете, что запостите завтра и через неделю. Не нужно срочно выискивать и придумывать контент, не будет пропусков и неловких пауз.

Как часто публиковать

График публикация зависит от того, насколько часто подписчики готовы вас видеть в своей ленте. Если аккаунт молодой, нет активного ядра аудитории, то лучше придерживаться стандартного графика: 1 день — 1 пост. Если контента мало, можно постить 1 раз в 2 дня. Реже — нежелательно, потому что вы будете надолго выпадать из лент подписчиков. Они сочтут, что ваш паблик еле жив, и можно от него отписываться.

Напоминать о себе раз в день — оптимальный вариант. Несколько постов в день могут раздражать и опять же вызывать желание отписаться.

Что публиковать

Для начала давайте уточним один факт — далеко не весь контент в паблике или профиле должен быть продающим. В такие аккаунты пользователи заходят в моменты, когда им нужно что-то купить. Какой бы товар вы ни продавали, вряд ли его нужно покупать каждый день. А когда он все же понадобится пользователю, необязательно, что он вспомнит именно о вас.

Поэтому задача — влиться в ежедневную жизнь (читай ленту) пользователей и ненавязчиво напоминать им о себе каждый день, чтобы в час X они пришли за покупками именно к вам.

Еще одна задача ведения пабликов — подружиться со своей аудиторией, вызвать у нее эмоциональный отклик, повысить лояльность. Благодаря этому не только сам пользователь придет к нам в час X, но еще и посоветует сделать это друзьям.

Оптимальный объем продающего контента примерно треть. Все остальное должно обучать, развлекать, вовлекать пользователя в жизнь и ценности бренда. В соответствии с этими задачами и сформируем рубрики нашего контент-плана.

Рубрики контент-плана и идеи для постов

— развлечение — 20%;

— вовлечение — 25%;

— обучение и информирование — 25%;

— продажи — 30%.

Развлечение. Социальные сети — это место работы только для вас. Ваши клиенты приходят сюда отдыхать. Помогите им неплохо провести время — получите плюс к лояльности.

Шутки, забавные истории, связанные с вашим продуктом, интересные факты — все, что не даст читателю заскучать.

post_dlja_kontent-plana_vkontakte_2

*Вконтакте хорошо заходят актуальные темы и мемы, плейлисты, опросы. Посмотрите, как крупные бренды обыгрывают актуальные события.

* Аудитория Instagram любит развлекаться, рассматривая хорошие фото. Выкладывать можно тематические фото, желательно, но необязательно сделанные вами. Если продаете платья, постите фото с модных показов. Продаете воздушные шарики — публикуйте красивые композиции и разные романтические картинки с шариками, улетающими в закат.

Обучение и информирование. Здесь будем давать аудитории полезную информацию, которая ей пригодится, поможет сделать жизнь проще, интереснее и насыщеннее. Кроме того, посты из этой рубрики должны формировать для вас образ эксперта.

Что это может быть:

— Советы о том, как пользоваться вашим товаром эффективнее.

— Советы о том, как сделать область жизни аудитории, в которой вы продаете товары, эффективнее в целом (продаете кисти для рисования, расскажите как их мыть и хранить, какие для какой краски подходят, покажите интересные приемы рисования кистями из вашего ассортимента).

— Раскрывайте секреты и хитрости из смежных вашей областей — продаете декоративную косметику, пригласите эксперта — пусть расскажет, как ухаживать за разными типами кожи, сделать ресницы густыми, а волосы — блестящими. Кстати, использовать эту идею можно и для дружеского пиара. Вы даете специалисту высказаться на вашей страничке, указывая его профиль, и он делает то же самое для вас на своей.

post_dlja_kontent-plana_vkontakte

* Вконтакте хорошо заходят фотоподборки, продолжительные видео мастер-классов, пошаговые фото.

* В Instagram подборку не сделаешь, но можно публиковать серию постов с фото и небольшими отрезками текста либо запостить небольшое видео.

Вовлечение. Задача этой рубрики — подружить пользователя с брендом, снять его сомнения.

Что постить:

— Бэкстейдж, или закулисная жизнь — процесс производства или сборки товара, выбора сырья и материалов.

— Фото и небольшие рассказы о ваших сотрудниках — идеальный формат для магазинов, мастерских, кафе, кондитерских и других небольших заведений со штатом.

— Если вы работаете один, можно добавить в паблик/профиль немного личной жизни. Показать, как вы занимаетесь работой и как отдыхаете, рассказать немного о своих увлечениях, поделиться новостями о том, что вы прошли какие-то тематические курсы, завели собаку или прыгнули с парашютом.

— Привлечение пользователей к производству — можно попросить аудиторию выбрать расцветку упаковки, комплектацию и др.

— Процесс производства новинки, создание интриги — такой контент подогревает интерес, аудитория ждет, когда появится новый продукт, и заранее готовится его купить.

* Для демонстрации закулисных процессов отлично подходят Истории, которые теперь есть не только в Instagram, но и Вконтакте. Мы уже рассказывали, как Истории помогают продавать →

Продажи. Итак, мы подошли к самому интересному, начинаем продавать.

Продающего контента должно быть не более 30%. К этой рубрике относятся:

— Торговые предложения, желательно сразу указывать размеры, цены, условия доставки и прочие важные данные.

— Информацию об акциях, скидках с указанием акционных товаров, условий (можно давать промокоды «только для подписчиков»), сроки.

post_dlja_kontent-plana_instagram

— Пользовательский контент, который успешно стреляет сразу по двум зайцами: пользователям приятно, что вы о них пишете, а другие подписчики видят, что ваш продукт пользуется спросом у реальных людей. Плюс есть вероятность, что пользователь репостнет эту публикацию себе в профиль и таким образом увеличит охват.

post_dlja_kontent-plana_vkontakte_3

Продавать через паблик можно практически в любой сфере. Посмотрите кейс по продаже виниров через Instagram (а качестве бонуса контент-план на неделю) →

Отличия контента для Вконтакте и Instagram

Можно ли постить один и тот же контент Вконтакте и Instagram? Конечно, так вы экономите свое время и силы. Однако и теряете множество возможностей. Эти социальные сети дают разный функционал, и стараясь сделать универсальный контент, вы теряете большую часть из них. Например, возможность постить Вонтакте подборки фото или длинные видео.

Аудитория Instagram предпочитает красивые картинки. Пользователи Вконтакте лояльнее относятся к разнообразному медиа-контенту, любят мемы и охотно участвуют в опросах.

Как отразить это в контент-плане? Можно составить общий тематический план, прописать в нем тематики постов + отдельные варианты для разных соцсетей.

Аналитика и редакция плана

Не забывайте анализировать, как аудитория реагирует на ваши публикации и корректировать контент-план на основе этих данных. Смотрите, какие посты заходят лучше всего, в какое время аудитория наиболее активна (в это время нужно постить новые).

analitika_postov_instagram

Отслеживать активность можно с помощью встроенных инструментов, или добавив свой аккаунт в AdvanceTS. Если пришли к выводу, что уже запланированные посты не дадут желательно отклика, убирайте их из плана.

Где брать идеи?

Вот так просто сесть и составить контент-план для паблика тяжело. Подсматривайте за конкурентами. Это, впрочем, тоже непросто. Нужно подписаться на несколько конкурирующих аккаунтов и следить за ними. Сделать это быстрее помогает AdvanceTS. Кстати, именно с его помощью мы собрали примеры для этой статьи.



Источник: https://blog.advancets.org/kak-sostavit-idealnyj-kontent-plan-dlya-pablika-vk-profilya-v-instagram
Категория: Предпринимательство и бизнес. | Добавил: affiliatedima (26.04.2017)
Просмотров: 351 | Теги: профиль в Instagram, идеальный контент-план, паблик Вконтакте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами