Каталог статей

Главная » Статьи » Предпринимательство и бизнес.

[Тизерные сети] Работа на чужой территории

Все мы знаем, как важно правильно выделить целевую аудиторию товара, который будем рекламировать и продавать. Самый очевидный сегмент ЦА — это те люди, которые будут пользоваться товаром. Мужчины или женщины. Молодые люди или люди в возрасте. Семейные и нет.

Однако, мы можем увеличить продажи, если проникнем на территорию аудитории, которая, на первый взгляд, никакого отношения к нашему товару не имеет.

Кто главный по покупкам?

Если у вас есть семья, кто чаще ходит за покупками в офлайн и онлайн-магазины? Скорее всего, это женщины. Статистика показывает, что в 85% покупок так или иначе принимает участие прекрасная половина человечества. Женщины либо сами выбирают и покупают товары для себя и близких, либо активно участвуют в выборе и принятии решения о покупке.

Мужчины чаще покупают товары, которыми будут пользоваться только они, либо подарки. Если речь о чем-то, что можно использовать в домашнем хозяйстве, бытовых вещах, товарах повседневного спроса и даже одежде для всей семьи — в большинстве случаев такими покупками будет заниматься женщина. Кроме того, женщины также покупают подарки для близких и друзей и делают это с большой охотой.

С них и начнем. Расскажем, как оптимизировать тизеры и промо-страницы для женской аудитории, если вы хотите продать ей и женские, и мужские товары.

Что нравится женщинам:

Закупать впрок, побольше и подешевле — если вы можете предложить скидку или акцию, по которой, приобретя несколько товаров, покупательница получает еще что-то в подарок, используйте это в объявлениях, нацеленных на женскую аудиторию. Активно реагируют женщины на скидки и распродажи. По статистике, 71% онлайн-покупательниц в последний раз приобретали товары со скидками. Среди мужчин этот показатель равен 57%. Женщины осознанно ищут, как сэкономить и купить больше по меньшей цене. Мужчина с большей вероятность купит одну, но дорогую вещь, и не будет гоняться за распродажами и купонами.

Большой выбор. Среднестатистическая женщина любит выбирать, сравнивать, представлять, подойдет ли этот галстук для мужа к ее сумочке. Если вы можете предложить выбор цвета, фасона, комплектации женских товаров — указывайте это в объявлении. Для рекламы мужских товаров нужно учесть один нюанс — если товар сложный и совсем уж мужской, то лучше не афишировать широкий выбор, потому что женщина может испугаться ошибки и выйти брать что-то попроще в другом месте. Т. е. если вы хотите продать приманки для рыбы жене рыбака, оперируйте простыми понятиями — на эту можно поймать щуку, а на эту — сома. Не стоит упоминать, что у вас 210 вариантов приманок для разных типов водоемов, которые нужно выбирать с учетом глубины и скорости ветра.

tizer targetirovannyj na zhenshhin

Покупать подарки по поводу и без. Женщины в принципе любят покупать, это доставляет им удовольствие. Но зачастую трата денег на себя доставляет женщине дискомфорт, особенно, если она имеет семью. А вот на подарки мужу или сыну денег не жалко никогда, и совесть не мучает. Следовательно, на женскую аудиторию можно таргетировать объявления, в которых вы рекламируете мужские вещи не первой необходимости или какие-то «эксклюзивные предложения», что-то необычное. Что-то, что позволит ей порадовать и себя процессом покупки, и мужчину — новыми впечатлениями. А если подарок можно купить со скидкой, то это вообще беспроигрышный вариант.

Пространные описания, наполненные прилагательными. Мужчине бесполезно продавать часы, отсчитывающие самые прекрасные моменты его жизни, которые он проведет с любимой. А вот женщине мужские часы с таким описание продать вполне реально. При этом на промо-страницах всё же желательно давать конкретику, чтобы привлеченная эмоциональным объявлением покупательница, могла обосновать свое решение о покупке.

tizer_targetirovannyj_na_zhenshhin

Фото. Здесь важно создать образ, буквально вызывающий желание. Вот у вас леди в купальнике на тропическом острове, и женщине, которая видит это объявление уже кажется, что стоит ей заказать этот купальник, и остров подтянется сам собой.

Социальные доказательства. Фотографии «до и после», отзывы от реальных покупателей или хотя бы упоминание таких реальных покупателей (столько-то женщин попробовали и им понравилось) дают положительный результат. Отличный вариант есть в рекламе средства для восстановления потенции, рассчитанной как раз на женщин: «Я даю мужу пару капель этого чудо-средства и он не выпускает меня из кровати…» — здесь и отзыв, и результат.

Что нравится мужчинам (здесь все намного проще и скромнее):

Статус. Мужчина всегда должен быть лучше и круче, чем другие мужчины. Мужской аудитории нравится дорогие вещи, которые придают им особый статус состоятельности. И для любимой женщины, например, мужчина будет выбирать подарок, который подчеркнет ЕГО статус — могу себе позволить порадовать ее букетом из 101 розы.

tizery_targetirovannye_na_muzhchin

Четкие формулировки с акцентом на качество и надежность. Никаких прилагательных и туманных формулировок — четко перечислите характеристики товара, которые указывают на его высокое качество, надежность и долговечность использования (если она в принципе предполагается). Если мы хотим продать женские часы мужчине, то прекрасные мгновения лучше оставить в стороне и сосредоточниться на сроке работы батарейки, износоустойчевом корпусе и беспроблемности ремонта.

tizery_targetirovannye_na_muzhchin_1

Итак, таргетирование рекламы на нецелевую аудиторию помогает увеличить продажи. Потому что женщины покупают товары для мужчин, и наоборот. Однако если женщина увидит объявление, рассчитанное на мужчину (и уж тем более наоборот), убедительность его будет не на высоте.

Следовательно, некий процент объявлений нужно составлять с учетом пола аудитории и таргетировать их соответственно. Даже самые брутальные и лаконичные мужские товары можно преподнести так, что ни одна женщина не устоит.



Источник: https://blog.advancets.org/na-chuzhoj-territorii-kak-v-tizernyh-setyah-prodavat-zhenskoe-zhenshhinam-muzhskoe-muzhchinam
Категория: Предпринимательство и бизнес. | Добавил: affiliatedima (19.04.2017)
Просмотров: 14 | Теги: Тизерные сети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами