Все мы знаем, как важно правильно выделить целевую аудиторию товара, который будем рекламировать и продавать. Самый очевидный сегмент ЦА — это те люди, которые будут пользоваться товаром. Мужчины или женщины. Молодые люди или люди в возрасте. Семейные и нет.
Однако, мы можем увеличить продажи, если проникнем на территорию аудитории, которая, на первый взгляд, никакого отношения к нашему товару не имеет.
Кто главный по покупкам?
Если у вас есть семья, кто чаще ходит за покупками в офлайн и онлайн-магазины? Скорее всего, это женщины. Статистика показывает, что в 85% покупок так или иначе принимает участие прекрасная половина человечества. Женщины либо сами выбирают и покупают товары для себя и близких, либо активно участвуют в выборе и принятии решения о покупке.
Мужчины чаще покупают товары, которыми будут пользоваться только они, либо подарки. Если речь о чем-то, что можно использовать в домашнем хозяйстве, бытовых вещах, товарах повседневного спроса и даже одежде для всей семьи — в большинстве случаев такими покупками будет заниматься женщина. Кроме того, женщины также покупают подарки для близких и друзей и делают это с большой охотой.
С них и начнем. Расскажем, как оптимизировать тизеры и промо-страницы для женской аудитории, если вы хотите продать ей и женские, и мужские товары.
Что нравится женщинам:
Закупать впрок, побольше и подешевле — если вы можете предложить скидку или акцию, по которой, приобретя несколько товаров, покупательница получает еще что-то в подарок, используйте это в объявлениях, нацеленных на женскую аудиторию. Активно реагируют женщины на скидки и распродажи. По статистике, 71% онлайн-покупательниц в последний раз приобретали товары со скидками. Среди мужчин этот показатель равен 57%. Женщины осознанно ищут, как сэкономить и купить больше по меньшей цене. Мужчина с большей вероятность купит одну, но дорогую вещь, и не будет гоняться за распродажами и купонами.
Большой выбор. Среднестатистическая женщина любит выбирать, сравнивать, представлять, подойдет ли этот галстук для мужа к ее сумочке. Если вы можете предложить выбор цвета, фасона, комплектации женских товаров — указывайте это в объявлении. Для рекламы мужских товаров нужно учесть один нюанс — если товар сложный и совсем уж мужской, то лучше не афишировать широкий выбор, потому что женщина может испугаться ошибки и выйти брать что-то попроще в другом месте. Т. е. если вы хотите продать приманки для рыбы жене рыбака, оперируйте простыми понятиями — на эту можно поймать щуку, а на эту — сома. Не стоит упоминать, что у вас 210 вариантов приманок для разных типов водоемов, которые нужно выбирать с учетом глубины и скорости ветра.
Покупать подарки по поводу и без. Женщины в принципе любят покупать, это доставляет им удовольствие. Но зачастую трата денег на себя доставляет женщине дискомфорт, особенно, если она имеет семью. А вот на подарки мужу или сыну денег не жалко никогда, и совесть не мучает. Следовательно, на женскую аудиторию можно таргетировать объявления, в которых вы рекламируете мужские вещи не первой необходимости или какие-то «эксклюзивные предложения», что-то необычное. Что-то, что позволит ей порадовать и себя процессом покупки, и мужчину — новыми впечатлениями. А если подарок можно купить со скидкой, то это вообще беспроигрышный вариант.
Пространные описания, наполненные прилагательными. Мужчине бесполезно продавать часы, отсчитывающие самые прекрасные моменты его жизни, которые он проведет с любимой. А вот женщине мужские часы с таким описание продать вполне реально. При этом на промо-страницах всё же желательно давать конкретику, чтобы привлеченная эмоциональным объявлением покупательница, могла обосновать свое решение о покупке.
Фото. Здесь важно создать образ, буквально вызывающий желание. Вот у вас леди в купальнике на тропическом острове, и женщине, которая видит это объявление уже кажется, что стоит ей заказать этот купальник, и остров подтянется сам собой.
Социальные доказательства. Фотографии «до и после», отзывы от реальных покупателей или хотя бы упоминание таких реальных покупателей (столько-то женщин попробовали и им понравилось) дают положительный результат. Отличный вариант есть в рекламе средства для восстановления потенции, рассчитанной как раз на женщин: «Я даю мужу пару капель этого чудо-средства и он не выпускает меня из кровати…» — здесь и отзыв, и результат.
Что нравится мужчинам (здесь все намного проще и скромнее):
Статус. Мужчина всегда должен быть лучше и круче, чем другие мужчины. Мужской аудитории нравится дорогие вещи, которые придают им особый статус состоятельности. И для любимой женщины, например, мужчина будет выбирать подарок, который подчеркнет ЕГО статус — могу себе позволить порадовать ее букетом из 101 розы.
Четкие формулировки с акцентом на качество и надежность. Никаких прилагательных и туманных формулировок — четко перечислите характеристики товара, которые указывают на его высокое качество, надежность и долговечность использования (если она в принципе предполагается). Если мы хотим продать женские часы мужчине, то прекрасные мгновения лучше оставить в стороне и сосредоточниться на сроке работы батарейки, износоустойчевом корпусе и беспроблемности ремонта.
Итак, таргетирование рекламы на нецелевую аудиторию помогает увеличить продажи. Потому что женщины покупают товары для мужчин, и наоборот. Однако если женщина увидит объявление, рассчитанное на мужчину (и уж тем более наоборот), убедительность его будет не на высоте.
Следовательно, некий процент объявлений нужно составлять с учетом пола аудитории и таргетировать их соответственно. Даже самые брутальные и лаконичные мужские товары можно преподнести так, что ни одна женщина не устоит.
Источник: https://blog.advancets.org/na-chuzhoj-territorii-kak-v-tizernyh-setyah-prodavat-zhenskoe-zhenshhinam-muzhskoe-muzhchinam |