Прим. автора: Этот кейс возник из разговора стоматолога и маркетолога. Как продавать необычную услугу? Где? И как масштабировать врачу-стоматологу свою практику через интернет-маркетинг.
Задача: запуск и продвижение стоматологической услуги по установке виниров в Москве (индивидуальная практика).
Виниры — это модное стоматологическое веяние, которое подразумевает под собой установку керамических пластинок поверх каждого зуба для эстетической красоты. Чаще всего используется для достижения эффекта белоснежной улыбки.
Определение деталей ниши
Услугу предоставляют как в стоматологических клиниках общей направленности, так и в индивидуальной практике. Популярна только в крупных городах — столицы и города-миллионники. Стоимость варьируется в зависимости от типа и качества пластинок, места обслуживания и первоначального состояния зубной эмали.
Средняя стоимость обычных виниров около 8 000 рублей за 1 зуб.
Самыми дорогими считаются виниры из фарфора — голливудские. Установка таких виниров по Москве обойдется в 20 000 рублей за 1 зуб.
Определяем ЦА
Начиная продвигать какую-либо услугу нужно выяснить, кто же наша целевая аудитория. Здесь стоит поделить ее на две части.
Если говорить об обычных виниров, то их используют:
— люди с травмированными зубами — сколы, срезы,
— люди с изначальными дефектами зубов (широко расставленные и другие),
— люди с проблемами желтизны зубов (если отбеливание и чистка уже не помогают)
Дорогие “голливудские” виниры пришли от звезд шоу-бизнеса.
Особенно стали популярны виниры с появлением Instagram.
Только посмотрите, как много упоминаний можно найти по запросу #виниры, учитывая специфику ниши:
Кстати, с помощью AdvanceTS заглянем и к конкурентам:
Их тоже достаточно. Обратите сразу внимание, что ни одна клиника не попала в ТОП-3. Если пролистать ТОП ниже, то клиники появляются только с 7-мых позиций и то чаще уступают личностным блогам врачей.
Рассмотрим детальней один из профилей:
Основные триггеры продаж сразу видны: знаменитые эффекты до/после, и счастливые отзывы людей, которым виниры изменили жизнь и отношение к самим себе, и полезные советы для интерактива.
Концепция продвижения услуги в нише
С одной стороны услуга в тренде, но уже и не новинка. Заходя сейчас в нишу стоматологических услуг, только в ВК можно найти за месяц около 600 объявлений по различным запросам — пломбы, отбеливание и т.д. К примеру, за апрель по теме виниров было сделано 57 креативов:
К тому же проанализировав Instagram мы увидели, что лучшее продвижение для стоматолога индивидуальной практики — продажи через себя. Здесь можно остановиться на площадках Instagram и Facebook(второй лучше зайдет, если вы любите писать и рассказывать о своей работе длинные интересные тексты).
Создавать новый аккаунт или менять концепцию старого зависит от ваших подписчиков. Если вы до этого никогда не говорили о своей работе, то лучше завести новый. Если работа была неотделимой частью вашей жизни стоит расширить кол-во постов о ней.
При создании профиля специалиста отразите следующие моменты:
название аккаунта — не пишите слово «стоматолог» сразу в описании, вы можете оставить свое имя с фамилией и припиской доктор, или добавить к имени название вашей частной практики,
заголовок профиля — вот здесь самое время рассказать о стоматологии, такой двойной эффект еще раз подкрепит ваше звание специалиста,
подключите бизнес-профиль — так люди сразу смогут вам позвонить или отправить сообщение по любому вопросу, а также легко найдут ваш адрес на карте,
описание профиля — расскажите о своем уникальном предложение ( в случае виниров — это их качество, срок носки, гарантии и стоимость).
ссылка — если у вас есть сайт клиники или личный блог, поделитесь им здесь с подписчиками
Чем наполнять?
Для ведения страницы создадим коротенький контент-план — 1 день=1 фото.
понедельник — фото до/после
вторник — совет по стоматологии
среда — ваше фото с пациентом/в работе/дипломы
четверг — фото до/после
пятница — предложите задать вопрос по стоматологической теме
суббота — отзывы о вашей работе
воскресенье — крупное фото ваших улыбающихся клиентов (по согласованию с ними).
Для начала постите в разное время суток, в течении месяца обращая внимание во сколько выходит пост. Протестировав таким образом, вы придете к лучшему времени для публикаций, на котором и можно будет остановиться.
Автоматизировать работу с подписчиками и привлечь первых комментаторов помогут сервис масслайкинга/массфоловинга. Работайте с проверенными, как это делать можно прочитать здесь.
Если вы делаете кросс-посты с Facebook, сократите их до 3х в неделю — о вас/советы, ваши клиенты и отзывы.
И не забывайте о рекламе — официальной, посевах и работе с лидерами мнений. Как это делать выгодно и лучше, чем у конкурентов, мы уже рассказывали.
Источник: https://blog.advancets.org/kejs-kak-prodavat-viniry-cherez-instagram-ot-analiza-do-polnoj-kontseptsii-prodvizheniya |