Каталог статей

Главная » Статьи » Предпринимательство и бизнес.

Как определить мошеннические интернет-магазины?

Существуют критерии для оценки надежности интернет-магазинов — зная их, вы точно не попадетесь на удочку мошенникам!

Повсеместное распространение интернета предоставляет надежную основу для функционирования множества интернет-магазинов. Преимуществом этого вида торговли является очевидная экономия на расходах по содержанию сайта, по сравнению с традиционными объектами — магазинами, павильонами, отделами в торговых центрах.

Еще одним преимуществом является простота создания интернет-магазина. Сейчас совсем необязательно для создания магазина обращаться к профессиональным разработчикам. Однако, благодаря тому, что создать сайт сегодня способен даже школьник, в сети появилось очень много желающих поживиться за счет доверчивых и порядочных потребителей.

Читайте также: Пять правил хорошего тона для email-рассылок интернет-магазинов

Существуют критерии для оценки надежности интернет-магазинов — зная их, вы точно не попадетесь на удочку мошенникам!

1.  Регистрация и обратная связь

Уважающий себя предприниматель, настроенный на построение прочного бизнеса с хорошей репутацией, обязательно предоставит полную информацию о своей компании на главной странице или в разделе «о нас»:

  • юридическую регистрацию;
  • адрес офиса;
  • номер телефона, факса, банковские реквизиты.

2. Возраст сайта

Его можно определить с помощью специальных программ и сервисов или просмотрев на даты оставленных отзывов. Чем дольше работает сайт, тем он надежнее.

3. Отзывы

Лучше не придавать определяющего значения восторженным отзывам, оставленным на самом интернет-портале. Гораздо ценнее будет информация, полученная о данном интернет-магазине на форумах или специализированных сайтах.

Читайте также: Собираем отзывы: четыре правила для email-маркетолога

4. Дизайн сайта

Чаще всего, мошенники не уделяют большого внимания этому вопросу, предпочитая использовать для своих сайтов-однодневок готовые шаблоны с яркими цветами и броскими заголовками.

5. Каталог товаров

Это слабое место фальшивых магазинов. Так как у них нет тех товаров, которые они описывают, возможны ошибки в предоставляемой информации. Несоответствие картинки и описания, грамматические ошибки, чрезмерно заниженные цены, неправильное структурирование товаров на группы и разделы.

6. Услуги магазина

Интернет-магазины, которые дорожат клиентами, стараются максимально облегчить для них способ оплаты и доставки товаров. Они предлагают возможность безналичного расчета, доставку наложенным платежом, гарантийные обязательства. Как правило, представители мошеннических структур не размещают информацию о подобных услугах, предлагая полную предоплату на электронные кошельки.



Источник: http://blog.yudjes.com.ua/kak-opredelit-moshennicheskie-internetmagaziny-6-kriteriev-art4555/
Категория: Предпринимательство и бизнес. | Добавил: affiliatedima (11.04.2017)
Просмотров: 14 | Теги: Интернет-магазин, онлайн-продвижение, Критерии, интернет-маркетинг, продвижение в интернете | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами