Каталог статей

Главная » Статьи » Интернет и заработок в сети

Как правильно продавать инфопродукты

Что такое инфопродукт?

Это некий массив информации на определенную тему, в котором может нуждаться покупатель. Он платит деньги за то, что вы собрали и систематизировали все, что наработано другими специалистами, или оформили собственный опыт в книгу, видео или вебинар.

В идеале, для создания инфопродукта у вас должен быть специфический опыт, который может быть полезен тем, кто планирует пройти ваш путь. Например, в процессе организации керамической кровли вы пришли к существенно новой методике укладки черепицы, которая экономит деньги и усилия. Это повод, чтобы создать инфопродукт и, по сути, заработать на своем опыте, продавать оригинальную идею, к которой вы пришли своим умом.

Сознательно не приводим примеры, когда инфопродукт создается на основе заимствованных идей и преследует цель только заработка, без образовательной составляющей.

Как выбрать нишу своего инфопродукта, определиться с форматом и продвигать его читайте в Выпуске рассылки №59.

Вы можете прочитать о бесплатном инфопродукте для клиентов от компаний — White Paper.

Как должен выглядеть сайт?

Ваш продукт должен иметь уникальное торговое предложение, которое нужно лаконично презентовать с первого экрана. Важно обозначить, что такого важного содержится в вашем курсе или программе, чем именно ценен ваш продукт, особенно, если он сложный и дорогой. Пример с Fotoshkola.net:

Страница инфопродукта должна красочно показывать, как решится проблема клиента. Вы должны четко понимать потребности своей аудитории и давать ей это. Инфопродукт должен «прокачать» того, кто его купит, и показать это нужно еще до покупки.

Обязательно обозначьте аудиторию, которой будет интересен и полезен ваш курс. Идеально, если описание будет сопровождаться визуальным образом. Как правило, потенциальному клиенту проще соотнести себя именно с картинкой. Пример с продающей страницы Creative Writing School:

Инфопродукт предполагает наличие автора, который делится своим опытом с аудиторией, или группы экспертов. Половина успеха состоит в том, чтобы донести образ автора и сформировать доверие к нему. Просто фото и биографической справки может быть мало — запишите видео, где напрямую обращаетесь к потенциальным покупателям курса. Пример со страницы Smm-course.ru:

Мало сказать в начале, о чем ваш курс. Подробно распишите план обучающего видео или каждое занятие. Приведите несколько цитат, которые помогут сформировать у потенциального клиента полное впечатление о ценности вашего инфопродукта. Программа курса тренингового центра «Сила слова»:

Расскажите больше именно о вашем курсе, отстройтесь от подобных конкурентных предложений, если они есть. Опишите, как проходит процесс обучения, какие возможности получит ученик. Пример с сайта Fotoshkola.net:

30 лет опыта — таким не каждый может похвастаться. Главное, чтобы это было правдой. Пример первого экрана с продающей страницы Snapenglish.ru:

Покажите, какую реальную пользу получит каждый, кто оплатит курс или обучающий материал. Мало сказать «После нашего курса вы научитесь шить», это возможно и после самостоятельного просмотра пары роликов на Youtube. Аргументируйте, почему именно с вами возможно получить ценные знания, а затем изменить качество жизни. Пример со страницы Shkola-kroya.ru:

Для инфопродукта важно наличие мнений тех, кто уже им воспользовался. Бережно собирайте и публикуйте отзывы, следите, чтобы они были аргументированными. Обязательно давайте развернутые данные об авторах откликов, иначе можно навредить себе. Фото, ФИО, должность, аккаунт в соцсети — все это нужно указать. Чтобы сформировать гарантированное доверие запишите 4-5 роликов, где реальные покупатели рассказывают о своем опыте.

Формат видео-отзыва — иногда наиболее подходящий способ показать результат обучения. Для языковой школы актуально интервью ученика, который бы на русском и иностранном языках (можно добавить субтитры) рассказал о своих успехах. Пример со страницы школы ораторского искусства «Сила слова»:

Если вы предлагаете авторский курс для похудения или рецепты избавления от угрей, обязательно нужны примеры «До и после». Важно показать связь: результат стал возможен только благодаря информации, полученной от вас. Каждый пример должен соответствовать отдельному сегменту аудитории, например: молодая женщина, набравшая лишние килограммы после беременности; дальнобойщик, который проводит много времени в пути и был вынужден нездорово питаться; женщина за 50 с расстройствами пищевого поведения т. п. Пример с сайта Doctorgavrilov.ru:

Социальные доказательства необходимы для презентации и продаж инфопродукта. Следите за их качеством, правдивостью и уместностью. Не пытайтесь приписать себе регалий, которых нет. Если вы обучаете выращиванию пекинской капусты, ссылайтесь на опыт; если вы имеете медобразование, покажите дипломы и награды.

Если вы планируете мероприятие в офлайне, создайте wow-эффект за счет презентации места. Душный офис на окраине вызовет недоумение, если вы проводите тренинг «Как стать успешным, заработать миллион и выбрать яхту». Даже если в ваших силах аренда небольшой кофейни, объясните, почему это место подходит для вашего формата встречи. На странице «Лаборатории онлайн-бизнеса 2017» сделан отдельный акцент на том, что помещение для мероприятия на 2000 человек организаторы построили сами:

На продающих страницах инфопродуктов принято прямо указывать цену, это дополнительно отсеет тех, кто не является вашим целевым покупателем. Если у вас несколько однотипных продуктов, расскажите, чем они отличаются, и тоже укажите стоимость. С сайта Smm-course.ru:

Постарайтесь найти партнеров для своего инфопродукта. Если вы учите, как эффективно строить из керамзитобетонного блока, обратитесь к производителям в своем регионе — это будет взаимовыгодное сотрудничество. Например, онлайн-школа дизайна и иллюстрации «Bang! Bang! Education» в числе партнеров имеет немецкую компанию Faber Castell — известного производителя канцелярских товаров и худпринадлежностей:

Расскажите о своем участии как эксперта в публикациях, семинарах, выставках, конференциях и т. п. Презентуйте другие свои наработки (книги, научные и публицистические статьи), если есть.

Многие инфобизнесмены дают гарантию возврата денег. Если вы уверены, что ваш продукт уникален и полезен, можете смело делать такие заявления. Пример такой гарантии со страницы интенсива для копирайтеров от Дмитрия Кота, где до этого блока детально проработаны возможные сомнения:

Выводы

Приведенные элементы продающих страниц для инфопродуктов являются обязательными. При их наличии вы можете рассчитывать на доверие потенциальных покупателей, но от вас также требуется главное — предоставить качественный массив информации, который будет действительно полезным заинтересованной аудитории.



Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/548
Категория: Интернет и заработок в сети | Добавил: affiliatedima (24.11.2016) | Автор: Лебедева Евгения W
Просмотров: 305 | Теги: как продавать инфопродукты, где можно продавать инфопродукты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Категории раздела
Интересно почитать [54]
Интересные и познавательные статьи на разные темы.
Интернет и заработок в сети [16]
Все самое интересное в интернете и способы заработка в сети.
Вебмастерам [2]
Веб-мастер (англ. webmaster) — человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интранете. Веб-мастер — это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков он может объединять в себе обязанности дизайнера, автора, программиста, системного администратора, модератора, ответственного за содержимое, сотрудника технической поддержки и другие. Этот термин применим чаще всего к небольшим сайтам, так как крупные порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентурах).
Поисковая оптимизация (SEO) [5]
Поисковая оптимизация англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Бизнес в интернете [36]
Заработок в Интернете, Пособие для начинающих в Интернет-бизнесе, Статьи и книги по бизнесу в Интернете, Полезные сервисы,
Предпринимательство и бизнес. [18]
Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров…
Маркетинг [21]
Важные статьи о маркетинге. Ты должен это знать!
Цифровые книги [3]
Цифровые книги - это книги в виде компьютерных файлов. Вы можете читать их как на обычном компьютере или ноутбуке, так и на разнообразных мобильных устройствах (телефонах, коммуникаторах, смартфонах, специальных устройствах)
Работа с программами [5]
Видео-уроки и видео-курсы по работе с популярными программами