Сегодня я вкратце опишу 7 способов применения сервисы контекстной рекламы.
Способ 1. Для тестирования рыночной ниши.
По количеству поисковых запросов в месяц по тем или иным ключевым словам вы можете определить, насколько востребована ваша тема. Что именно интересует вашу аудиторию, что люди чаще ищут в данной теме.
Способ 2. Для тестирования названий.
Это применимо к тестированию заголовков своей книги, названий семинара, вебинара или тренинга. Вы размещаете в контекстном объявлении разные варианты названий и смотрите, по которым больше кликают. В этом случае вы не останавливаетесь на варианте названия, которое нравится лично вам, а выбираете то, которое будет привлекать вашу целевую аудиторию. Как показывает опыт, часто это весьма различные варианты. И в долгосрочной перспективе вы от этого только выигрываете.
Бывало ли так, что вы когда-либо запутывались во всех этих штучках, генераторах трафика и советах, которые раздаются онлайн?
Если это так, вы в большинстве.
Проблема номер один сегодня - перенасыщение. Есть слишком много противоречивой информации. Слишком много разных систем. И слишком много всего, что должно быть сделано!
Это заставляет большинство новичков (и даже немного опытных) постоянно искать прекрасное решение для своей ситуации. Возможно, однажды они найдут такое решение, которое оставит все другие позади.
По крайней мере, они надеются.
«Горячей фишкой» этой недели может быть реклама в Facebook. Потом - дешевое предложение контекстной рекламы. Затем - видео. Вы когда-либо замечали, как известные гуру непрерывно запускают циклы главных генераторов трафика?
В действительности нет единственного трафикового решения. Его не существует.
Но есть основные факторы, которые влияют на то, насколько успешно будут работать для
... Читать дальше »
Вирусный маркетинг способствует самому быстрому распространению вашего маркетингового послания наиболее заинтересованным в этом людям. Само название говорит о том, что распространение информации происходит подобно компьютерному вирусу. Если один человек получает вирус в свой компьютер, то он может автоматически посылать другим компьютерам, с которыми он находится в контакте, электронные письма и прикреплять вирусы. Вирус распространяется сам по себе.
Маркетинговый вирус - это, когда вы создаете что-нибудь настолько ценное (как по содержанию, так и для развлечения), что люди сами продвигают это дальше почти без вашего вмешательства.
Для того чтобы наглядно увидеть, как это происходит, обратите внимание, сколько просмотров, например, на видео-роликах на youtube.com, ссылки на которые вам переслали друзья или знакомые. Сотни тысяч, а то и миллионы. И в продвижении этих роликов в основном участвуют те, кто их смотрит, а автор зачастую не вкладывает ни копейки в их раскрутку.
... Читать дальше »
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.