Главная » 2017 » Март » 28 » [Эксперимент] 10 приглашенных партнеров за один час
00:05
[Эксперимент] 10 приглашенных партнеров за один час
Хочу поделиться с Вами небольшим экспериментом, который я провел позавчера, в субботу.
Я высвободил немного времени от подготовки следующего этапа запуска и выделил один час, чтобы самому побыть в качестве Киберсант-Партнера.
Цель моего эксперимента заключалась в том, чтобы на практике узнать, сколько партнеров второго уровня я могу привлечь в свою команду на запуск, выделяя для работы один час в день.
Я создал в своем партнерском кабинете реферальную ссылку, зашел в свой профиль ВКонтакте и задумался, а где же мне найти массовое скопление потенциальных партнеров в этой социальной сети.
Долго думать не пришлось, благо ВКонтакте предоставляет большое количество вариантов для целенаправленного поиска по профилям, группам, видео, постам и т.д. Я остановил свой выбор на поиске по группам и буквально через 5 минут наткнулся на одну из групп, участники которой явно зарабатывают на партнерских программах. В группе состояло более 2000 участников.
За следующие 40 минут я составил письмо с личным обращением, приложил к нему презентор, добавил свою реферальную ссылку на сайт Киберсант-Партнерки и начал добавлять в друзья участников группы и высылать им свое приглашение.
В итоге, я выслал приглашение 32 участникам. Больше не стал, потому что ВКонтакте мог заблокировать мою страницу за массовое добавление в друзья. На самом деле, даже 32 приглашения уже достаточно много для одного дня, но в этот раз злые админы не обратили на мою деятельность своего внимания.
Из 32 сообщений, часть привели к достаточно длинному и интересному диалогу, большая часть не ответила совсем.
Вчера, в воскресенье, я подвел итог моему эксперименту. Из 32 высланных приглашений я получил 72 захода на лендинг(часть из которых, видимо, я сделал сам, проверяя свою ссылку) и 10 регистраций партнеров второго уровня.
На мой взгляд, эксперимент удался. За 14 дней первого этапа, выделяя на работу один час в день, вполне реально привлечь на запуск не меньше 100 партнеров второго уровня. А 100 партнеров второго уровня, если они будут активны, то это очень даже реальный шанс, даже не привлекая подписчиков, перепрыгнуть планку в 100000 рублей комиссионных с текущего запуска.
Главное здесь — целевое обращение именно к тем людям, которым интересны партнерские программы, и личный диалог. Вот всего 2 составляющие, которые приносят результат.
Уделите сейчас максимум внимания привлечению партнеров в свою команду. Используйте все свои ресурсы. У Вас есть для этого все возможности и инструменты.
Всем, кто хочет зарабатывать в интернете серьезные деньги.Обучающие видеокурсы, обучающие видеоуроки! Самостоятельное обучение, Вы можете купить обучающие видео курсы и уроки для начинающих, дистанционное DvD обучение!
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.