Если вы еще не записались на онлайн-конференцию «Копимаркетинг. Эпизод 1», самое время сделать это.
Великолепная шестерка: ради чьего выступления стоит записаться на конференцию.
Давайте я расскажу чуть больше о наших спикерах. Это исключительно эксперты с похожими взглядами на веб-маркетинг.
Петр Панда — эксперт по позитивно-убедительному стилю, очень продуктивный автор, который за несколько лет создал посещаемые блог и форум для копирайтеров, издал три бестселлера и написал тысячи текстов.
Тема выступления Петра — «Нераскрытая сила 4 блоков для лендинга» (о тех блоках, которые теряются на посадочных чаще всего).
Даниил Шардаков — директор лаборатории коммерческих текстов Shardex, владелец еще одного очень посещаемого блога в нашей теме. Копирайтер с подходом и образованием инженера, что значит: система, детали, факты и цифры.
Даниил расскажет о копирайтинге для B2B-сегмента.
Ольга Киреенко — создатель и руководитель лаборатории гипнотических текстов, бизнес-коуч, тренер.
Ольга знает очень многое о психологии целевой аудитории, чем и поделится в своем выступлении.
Надежда Богданова — «богиня лендингов», копирайтер-маркетолог. В свое время Надя изучила мой первый тренинг по текстам для лендингов, но по глубине своего маркетингового анализа давно уже превзошла учителя :).
Ее тема — «Глубинный аудит лендинга для «реанимации» или увеличения конверсии».
Александр Рощин — BDSM-упаковщик продюсерского центра Polza, отличный эксперт, известный в узких кругах. Это человек, который открыл мне лестницу узнавания и помог лучше понять «механику» работы лендингов.
Тема его выступления — «Невидимая работа копирайтера: в поисках пользы клиента».
Записывайтесь на онлайн-конференцию «Копимаркетинг. Эпизод 1» — и получите море пользы на единицу затраченного времени:
ПРИХОДИТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ
|