Е-коммерция для занятых и ленивых.

Главная » 2017 » Апрель » 11 » Как использовать Facebook для вашего бизнеса?
22:03
Как использовать Facebook для вашего бизнеса?

как вы используете фейсбук?А как вы используете Facebook? Для дружеского общения? И только? А хотите узнать, как продавать в соцсетях? Как использовать Facebook для вашего бизнеса?

Наверняка вы об этом думали и не раз. Но как во всем этом разобраться?Лидогенерация, контент-план, таргетинг. Сегодня поговорим, с чего начать вывод бизнеса в фейсбук. Давайте по порядку.

Андрей Зюзиков. Ему принадлежат сайты на 6 миллионов посещений в месяц и сеть Facebook-страниц на 2 миллиона подписчиков. Так вот, Андрей говорит, что для начала нужно выбрать стратегию. А потом вокруг неё выстраивать всё остальное. Стратегия зависит от вашего продукта, насколько он простой/комплексный, сколько стоит и кому нужен. Вот вы что продаёте?

Допустим, вы продаёте простой и понятный продукт, например канцелярку, одежду или покрышки

Андрей рекомендует использовать стратегию быстрых продаж. Для этого понадобятся:

  • настройки рекламы в фейсбуке под вашу целевую аудиторию,
  • хороший сайт с сильными продающими текстами.

Такая стратегия подходит для понятных продуктов с ценой ниже среднего по рынку, на которые уже сформирован спрос. Как их продавать в фейсбуке?

Смотрите, что сделала Наташа Руднюк, ученица специалиста по SMM Виталия Пронина, для брендаавторской одежды.

Её кейс: Как продавать дизайнерскую одежду через Facebook

Срок кампании: 1 месяц (февраль 2017).

Что она сделала:

  • проанализировала продукт, нашла страницы конкурентов, посмотрела, что они делают в фейсбуке,
  • изучила и определила целевую аудиторию,
  • настроила страницу в фейсбуке и изменила её вид,
  • установила пиксель на сайт (это штука, которая нужна для понимания конверсии и статистики),
  • разработала рубрикатор для деления всего содержания на темы и удобной навигации,
  • составила контент-план на месяц, то есть всё то, что будет публиковаться в сообществе,
  • написала продающие и полезные тексты,
  • ежедневно публиковала их в сообществе,
  • проводила скрытую рекламу в других женских сообществах,
  • вела таргетированную рекламу, точно настроенную под целевую аудиторию.

Цифры:

  1. за месяц на сайт её заказчика из фейсбука пришли 2410 человек,
  2. в начале кампании было 406 подписчиков/399 лайков, а через месяц стало 630 подписчиков/609 лайков,
  3. весь бюджет на рекламу — 20 тысяч рублей,
  4. действие «положить в корзину» совершили 16 человек (это тёплые посетители, с которыми нужно работать дальше),
  5. действие «заказать» совершили на сумму 101 800 рублей, из них довели покупку до конца на 35 063 рублей.

Что сработало?

Большое значение имел удобный сайт для заказов, куда пользователи фейсбука приходили с рекламы. Плюс очень важно содержание постов. Они были яркими, живыми, интересными и полезными целевой аудитории. Если учесть, что Наташа работала с изначально холодной целевой аудиторией, то есть люди не знали о бренде и не нуждались в нём, это отличные результаты.

А что, если вы продаёте консультации или дорогие туры по самым красивым местам планеты?

Другими словами, у вас сложный, комплексный продукт. До такой покупки человек обычно зреет несколько месяцев, присматривается, прислушивается, читает отзывы. В общем, редко когда импульсивно берёт и покупает. Вот здесь вам будет нужна стратегия долгих продаж.

Попробуйте, например, сформировать в соцсети свой «имидж эксперта», некого такого всезнайки, человека, который отлично разбирается в своём деле и может подсказать, посоветовать (а между делом и ненавязчиво продать, только об этом тссс).

Вот как это делала Ольга Берек в её сообществе «Планка. Пресс. Приседание».

Кейс Ольги: Продвижение закрытого фитнес-сообщества в Facebook

Срок кампании: 1 год.

Что сделала Ольга:

  • создала сообщество «Планка. Пресс. Приседание» о ЗОЖ, правильном питании и физических упражнениях,
  • выбрала цель «показать, что важное — не килограммы и сантиметры, а привычка, и в компании её вырабатывать гораздо легче, веселее и интереснее»,
  • ежедневно публиковала мини-отчёты о преодолениях участницами лени и «не хочу»,
  • пригласила фитнес-тренера для консультаций и рекомендаций по питанию,
  • все посты модерировались ею, чтобы не было чужеродных намёков на рекламу,
  • всегда быстро отвечала на сообщения,
  • участницы комментировали посты в других бьюти-сообществах с ненавязчивым приглашением присоединиться,
  • фишка: проводились регулярные марафоны с призовыми местами (21 день, ежедневные тренировки и отчёты в группе).

Что в итоге?

За год аудитория сообщества выросла с 5 до 1800 человек. Это всё активные пользователи, которые поддерживают другу друга, спрашивают советы у основателей группы, интересуются экспертным мнением фитнес-тренера и рекомендациями опытных «марафонцев».

Прям тусовка! Откуда деньги, спросите? Спонсорство! Каждый пост из спортзала Ольга делает в новой спортивной одежде от разных производителей, и это перспективное направление монетизации группы. К тому же у марафонов тоже есть спонсоры. 

Например, 1 апреля прошлого года стартовал марафон, спонсором которого выступил крупнейший интернет-гипермаркет России ozon.ru.

Давайте спросим о быстрых и долгих стратегиях в фейсбуке Виталия Пронина? Тот самый эксперт по продажам в интернете, о котором выше мы уже говорили. Его «Курс по SMM Лары и Пронина» продаётся за 50 тысяч рублей без затрат на рекламу, только отзывы и рекомендации.

А что делать, если вы не эксперт?

Если не получается сформировать имидж эксперта? Или экспертов в вашей области столько, что не протолкнуться? И тут есть тоже своя стратегия. Попробуйте работать над имиджем не эксперта – всезнайки, а интересного рассказчика, внимательного собеседника с хорошим чувством юмора и большим жизненным опытом.

Вспомните того же Артура Шомахова. На его страницу в фейсбуке подписано 14563 человека, посты собирают в среднем 250 лайков, обсуждения бывают и по 160, и по 300 комментариев.

Он публикует истории из жизни, диалоги, фотографии его окружения и мысли/наблюдения из путешествий, ну и встречается кое-что о косметике, которую производит его компания.

И вот где кроются продажи! Так что пробуйте брать харизмой.

Отличный пример такой стратегии есть у Юлии Глушко, другой ученицы Пронина. Она знает о том, как 7$ превратить в 900$ без затрат на таргетированную рекламу.

Кейс Юлии Глушко: Как заработать в фейсбуке на сказках

Срок кампании: 2 месяца.

Что сделано:

  • проанализирована целевая аудитория американского коуча лидерства, выделены её боли, проблемы, желания и страхи,
  • создан необычный контент для бизнес-страницы — истории про Машу и Лизу, двух женщин с типичными для ЦА переживаниями и поступками.

Цифры:

  1. бюджет — 7$,
  2. охват — 2130 человек,
  3. число взаимодействий с публикацией — 235,
  4. средняя стоимость за вовлечённость — 0,03$,
  5. оценка актуальности поста — 10 из 10,
  6. число продаж пакета услуг коуча за 900$ — 1 (и есть пользователи, которые перешли из холодной ЦА в тёплую).

Что сработало?

В долгосрочной стратегии продаж очень важно говорить на одном языке с целевой аудиторией. Для этого изучайте её боли и проблемы, помогайте их решить. Каким образом? Вашим продуктом. Каждый день убеждайте, что он — та волшебная палочка, без которой ЦА несчастлива, а с ней она сильна и имеет безоблачное будущее.

Очень надеемся, что теперь со стратегией понятно.

А что дальше?

Дальше нужно понимать:

  1. Что писать?
  2. Для кого?
  3. Как настроить рекламу, чтобы росли продажи?
  4. Что такое контент-план?

Чек-лист подготовки вывода вашего бизнеса в фейсбук 
от Андрея Зюзикова

  1. Создайте страницу бизнеса.
  2. Составьте контент-план публикаций (что пишем, когда публикуем, кто за это отвечает).
  3. Определите рекламный бюджет, записать эти циферки.
  4. Проанализируйте поведение ЦА (опросами, личными беседами, все средства хороши).
  5. Определите, куда вести трафик с фейсбука (нужен продающий лендинг или сайт). Что будет делать аудитория? Весь путь, от формирования желания до совершения покупки.
  6. Параллельно пропишите настройки отслеживания конверсии.
  7. Не забудьте обязательно поставить пиксель у себя на сайте (будут отчёты о конверсии и статистика).
  8. Создайте привязанные к странице аккаунты Google Аналитика и Яндекс.Метрика для работы с Web-инструментами.
Категория: Учимся бизнесу онлайн | Просмотров: 17 | Добавил: affiliatedima | Теги: Маркетинг в социальных сетях, продвижение, интернет маркетинг, smm, facebook | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Баннер Здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Комплект реселлера “Советы по email-маркетингу для создания эффективных рассылок”!

Ваш Баннер здесь!

Здесь Вы можете разместить баннер 125x125 для рекламы своих сайтов,товаров,услуг. Размещение на 30 дней 30 рублей.

Информеры сайта

Анализ веб сайта

Рекомендую
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Категории раздела
Инструменты Онлайн Бизнеса [17]
Свежие уроки, скрипты и программы.
Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете. [27]
Технологии Гарантированного создания Профессиональных Сайтов. Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.
uCoz [1]
Видеоуроки и статьи по uCoz
Windows [0]
Internet [2]
Графика [0]
Железо [0]
Полезное [2]
Учимся бизнесу онлайн [26]
Видео уроки и курсы по психологии, бизнесу, рекламе и маркетингу.